Некоторое время назад президент Mercedes-Benz Ола Каллениус вместе с различными топ-менеджерами европейских брендов выступил против экспансии китайских автопроизводителей и заявил, что будет внимательно следить за их действиями, чтобы они ничего не выиграли было необходимо это сделать.
Глава немецкой компании признал, что «благодаря повышению качества китайские автомобили теперь полностью соответствуют стандартам безопасности и экологии Евросоюза», что представляет прямую угрозу для отечественных производителей. Кроме того, китайские модели намного дешевле европейских.
Но менее чем через две недели, когда Келлениус сказал Financial Times, что он «отстал от дел», конкуренция со стороны китайских автомобильных брендов неизбежно улучшила качество европейской продукции, и он сказал, что это не позволит людям отвлекать клиентов. По его словам, низкая цена на "небесную" продукцию не сможет отпугнуть потребителей, если уровень ее качества не будет соответствовать заявленному.
Топ-менеджеры прекрасно понимают, что, хотя китайские модели явно продвинуты, им все же не хватает многих технических и эксплуатационных характеристик. И чтобы их не превзошли гиганты мировой автомобильной промышленности, включая Mercedes, этим самым гигантам также необходимо развиваться.
Но глупо возводить тарифные барьеры, чтобы защитить себя от нападений наших китайских товарищей. "Пока нет необходимости принимать защитные меры.
Обратите внимание: Обзор Mercedes CLA Shooting Brake (X118) .
Импортные пошлины не должны повышаться, а наоборот, должны снижаться».Таким образом, глава Mercedes-Benz фактически согласился с тем, что продукция немецкого люксового бренда, как и другие бренды старого света, серьёзно деградирует как в производительности, так и в технологичности.
А не пустить китайцев на рынок - значит признать поражение и собственную никчёмность.
Но независимые эксперты иначе воспринимают слова «переобувшегося» босса немецкого бренда.
Автомобильный рынок Китая является крупнейшим на планете и является основным источником беспокойства. Аналогичные санкции могут также быть наложены на иностранные бренды в Китае, если ЕС увеличит импортные пошлины на автомобили и введет дополнительные гарантии против Китая. Но для маленькой Европы потеря позиций на самом мощном азиатском рынке означает потерю всего. Лучше наклониться...
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Mercedes-Benz «переобулся»: немцы призвали Евросоюз прогнуться под китайский автопром.