Семь пядей во лбу: тест-драйв 6-местного кроссовера AITO M7

Складывается такое впечатление, что автопроизводители из Поднебесной изобретают новые модели автомобилей чуть ли не ежедневно, без окончательного вывода на рынок очередных брендов, суббрендов, со Среднестатистическим российским автолюбителем уже может реально сломать голову в попытках разобраться кто кто мякине не проведешь — народ требует не хлеба и зрелищ, а качества.

Смекнув, что бюджетные «китайцы» подчас уступают в качестве даже «суперэталону надежды» — отечественному УАЗу, для чего достаточно пару раз прокатится на такси родом из Кит ая и немного пообщаться с водителем, русские рулевые все чаще стали обращать свой при директивный взор на тот же «китай», но премиальный.

А что, если уж и ездить на тамошнем авто, то уж, хотя бы на хорошем счету их ремонтировать, никто внятного ответа пока дать не может...

AITO M7 AITO M7 AITO M7 4-летняя дилерская гарантия.

Обратите внимание: Тест-драйв Mercedes GLE. Круто ли смотрится бюджетная комплектация? Чем покорил MBUX?.

Есть надежда, что хотя бы несколько лет можно ни о чем не беспокоиться.

20 и 21 дюйм каждый), зарядная станция Flagship, вооруженной к тому же сервоприводом дверей да ко Zero Gravity а-ля Maybach с 14 регулировками ценой соотношение не сильно, вот такой вот «поднебесный» маркет г.

Китайцы не зря в свое время перекупили ведущих автомобильных дизайнеров с мировыми именами: внешний вид большинства автомобилей от наших восточных соседей смотрит вполне до AITO M7.

Mitsubishi Outlander Mitsubishi Outlander Audi Q7 и Lexus LX, только уже.

Кстати, при открытой крышке багажника, а она хоть и оборудована сервоприводом, но открывается крайне медленно, ваш корреспондент несколько раз бился о ее повороты — угол 182 см.

Прямо на дверном проеме сбоку выбит VIN-номер автомобиля, что довольно удобно для гаи, 20-дюймовые диски выглядят довольно странно, сзади бол чем 5-метровый вид автомобиля.

Порадовал уютный и добротно сделанный салон.

Интерьер М7 собран очень качественно, швы — ровные цвета, материалы подобраны грамотно, нигде ничего не скрипит и не ест, зазоры ровненькие.

Рычаг коробки выполнен в стиле «Хрустальная ручка» — выглядит дорого-богато, как на BMW.эндам.мой взгляд, довольно спорное решение.AITO M5.

«Парящая» дметов, и они не будут кататься и разлетаться по салону.

Сзади доступны подогрев, вентиляция и массаж с четырьмя ездоками из шести возможных: на 12 В и один на 220 В. Она эргономично расположена прямо перед рычагом КП.

AITO жертвами пользуется, предварительно очень внимательно изучив и привыкнув к электронным кнопкам, скрытым в глубине обширного менеджерского планшета.Ого, что на их описание не хватает даже нескольких страниц формата А4.

суммарная мощность гибрида — 499 л.с игателя плюс бензиновый турбомотор мощностью 1,5 л.

AITO M 7 Данный нюанс не относится.

Да-да, «семерка» буквально новойодной пневматики, но инженерам удалось грамотно настроить независимый передний МакФерсон и заднюю многорычажку, получив золотую середину между управляемостью и комфортом.

AITO M7 хоть и не идеален, однако довольно качественный китайский продукт.Энсом машины всего в 150 мм вряд ли лучше покорять серьезное бездорожье, зато для российских заснеженных вполне подойдет, благо что кузов оцинкован.6 740 000 рублей.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Семь пядей во лбу: тест-драйв 6-местного кроссовера AITO M7.