Собирательный образ: тест-драйв кроссовера Livan X6 Pro

Слегка «квадратный» силуэт Livan X6 Pro утончен и соответствует современной автомобильной моде, но он также понравится водителям, которые ностальгируют по дизайну автомобилей ушедшей эпохи и восхищаются изящными формами современных легковых автомобилей. Однако более внимательные наблюдатели заметят, что профиль этого кроссовера очень напоминает старый Geely Emgrand X7.

Наш X6 Pro технически является «возвращением» к вышеупомянутой модели Geely. Однако различия между ними по-прежнему очень важны. Ливан Х6 Про отличается от своего «предка» вездесущим ныне хромом и стандартной задней оптикой многих представленных в России китайских автомобилей, соединенной «перемычкой» стоп-сигнала. Он может похвастаться огромной решеткой радиатора, усеянной «мелкими полосками.

Сегодня подобные дизайнерские решения признаны стандартным блюдом в офисных столовых. Хоть это и не вкусное блюдо, но очень вкусное и в то же время достаточно сытное блюдо для массовой клиентуры.

Немного познакомившись с внутренностями X6 Pro, вы поймете, что его создатели решили сложную задачу (и решили ее прекрасно!). От них требовалось совместить уровень современного «небесного» легкового автопрома с попыткой удешевить автомобили и сделать их более доступными. Согласимся, что цена «от 2,6 млн рублей» за переднеприводный (лимитированный!) кроссовер размером с Chery Tiggo 7 Pro вполне неплохая.

Фото: АвтоВзгляд

Но, к сожалению, чудес не бывает. Внутри автомобиля салон отличный, несмотря на наличие цветной 12-дюймовой «лаконичной» панели, аналогичного по размеру мультимедийного тачскрина и даже третьего (4-дюймового) «тачскрина». Не могу сказать, что это хорошо вещь. Мягкий и дорогой. «Дизайнерские» пластиковые вставки в дверях и двухцветное оформление салона спасают ситуацию, но ненамного. В принципе, за рулем Livan X6 Pro удобно расположиться сможет практически любой человек.

Обратите внимание: Почему у каждого автомобилиста должен быть образок с Дж. Данлопом.

Но не всех обрадуют неожиданно жесткие передние сиденья без заметной боковой поддержки.

при этом места для задних пассажиров предостаточно. У автора этой строки рост 181 см, но на заднем диване сидит «один» и проблем с коленями нет.

Если вы не знакомы с последними эргономическими «приколами» Geely, то вождение X6 Pro поначалу может оказаться непонятным сюрпризом. Теперь, чтобы перевести селектор 7-ступенчатого «робота» из нейтрального положения в любое другое положение, придется потрясти его не один раз, а два раза. Обязательное «двойное нажатие» этого джойстика поначалу особенно радовало. Потому что когда я впервые столкнулся с Livan X6 Pro, мне пришлось долго маневрировать, чтобы вытащить его из очень тесного места на дилерской стоянке.

Каждый раз, когда вы по привычке переводите селектор вперед и коробка передач переходит на «нейтраль» вместо заднего хода, вас охватывает незабываемое ощущение. И каждый раз, когда я перехожу от «R» обратно к «D», происходит одно и то же. Однако к такому решению вы быстро привыкнете.

Фото: АвтоВзгляд

Что касается ходовых качеств X6 Pro, то здесь можно увидеть и «стандартную тарелку» китайского производителя. В нашем распоряжении оказалась топовая версия кроссовера с наддувным силовым агрегатом объемом 1,5 литра в исполнении мощностью 174 л.с., цена которого составила 2,8 миллиона рублей. Менее дорогие комплектации внедорожника оснащены менее производительной версией того же двигателя (147 лошадиных сил). Я сильно подозреваю, что сообразительные владельцы X6 Pro «чипятнут» двигатель и поднимут мощность до «стомпбоксных» уровней без каких-либо негативных последствий для двигателя»...

Во всяком случае, как и ожидалось, 174 «кобылы» энергично разогнались с места. Однако отличная динамика Livan X6 Pro достигается в манере, наиболее свойственной большинству современных китайских внедорожников, с брутально-жесткой подвеской, стандартным «пустым» рулем и ничем не примечательной, если не выдающейся, даже в сочетании с весьма приличной управляемостью.

Теперь ожидаемый сильный шум от колесных арок здесь присутствует в полной мере. Это тоже «болезнь» поднебесной машины, которая в разы и даже во много раз дороже X6 Pro. Если бы кто-то попросил меня назвать наиболее типичного представителя из всей «палитры» современных китайских автомобилей, моим фаворитом среди этого непростого выбора был бы, наверное, Livan X6 Pro. Ему очень подходит роль «собирательного образа.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Собирательный образ: тест-драйв кроссовера Livan X6 Pro.