Прессу не часто приглашают на подобные «внутренние» мероприятия, очевидно, из опасения утечки важной коммерческой информации. Однако на этот раз мне удалось побывать на «кухне» нового российского бренда Forthing, структурно входящего в компанию Dongfeng. Напомним, Forting начал свою деятельность в России в прошлом году. Его дистрибьютором является компания «Иксен Моторс Рус», которая занимается продвижением бренда и развитием дилерской сети.
Конференцию открыл г-н Вэнь Фань, руководитель производственных проектов Dongfeng Liuzhou Motor, который поделился ближайшими планами Dongfeng Liuzhou Motor в нашей стране. По словам топ-менеджера компании, Forcing рассчитывает продавать до 10 000 единиц в год в течение следующих двух лет. При этом Калининградскому «Автотору» в этом году необходимо собрать 5 тысяч единиц. А в будущем Китай намерен расширить линейку до 10 моделей.
Руслан Садиков, руководитель направления форсирующих проектов «Автотора», признал, что китайский партнер оказывает всю поддержку в обеспечении поставок, налаживании сборочных процессов и обучении персонала. Он указал на важность дальнейшей локализации производства, которая позволит производителям наконец получить полный портфель обещанной государственной поддержки, что в конечном итоге сделает автомобили более доступными.
Официальный старт серийного производства намечен на вторую половину марта, но опытные партии уже сходят с конвейера. На начальном этапе производство тяговой техники осуществляется в режиме промышленной сборки на основе сварных и окрашенных кузовов с частично локализованными компонентами первого уровня.
Также Елена Гольцова, генеральный директор Ixen Motors Russia, рассказала о важности локальных встреч для продвижения бренда на рынке. По ее словам, локализация снижает стоимость каждой модели примерно на 600 000 рублей.
Кроме того, дистрибьюторы смогут воспользоваться всеми новейшими способами поддержки дилеров, такими как специальные кредитные программы и схемы лизинга. При этом «Иксен Моторс Рус» не гонится за количеством торговых представителей, как это практикуют другие бренды. Даже в городе с населением более 1 миллиона это число ограничивается двумя, а планируемый годовой трафик продаж в конечном итоге будет распределяться по 60 дилерским центрам.
В кулуарах встречи было много дискуссий. Однако участники сошлись во мнении, что нынешняя стагнация рынка обусловлена объективным снижением потребительской активности, а также тем, что аудитория разочаровывается ростом популярности все большего числа китайских брендов.
В России чуть ли не каждую неделю премьеры все новых и новых моделей, а понятие «новое», которое может вызвать большой интерес, фактически обесценивается, поэтому бренду «Империя» приходится защищать собственную индивидуальность трудный.
Но дилеры вынуждены сохранять оптимизм.
Обратите внимание: GMC Acadia: типичный американский кроссовер примеряем для наших дорог. GMC Acadia.
Мы понимаем, что сегодня рынок, скорее всего, будет требовать более дешевый Logan или Duster китайского производства, а не роскошный 500-сильный фургон, такой как электрический фургон, поэтому модельный ряд Forcing является многообещающим. Мы считаем, что это так.Многие продавцы делают ставку на современный и динамичный кроссовер T5 Evo. T5 Evo обладает ярким дизайном и отличной динамикой, которую обеспечивают 1,5-литровый турбомотор мощностью 193 л.с и идеально подобранный «робот». В некоторых регионах вы можете ожидать конкурентоспособные цены на роскошные минивэны для яхт с той же трансмиссией. Благодаря отличной динамике, богатой и по-настоящему качественной отделке и большому количеству опций он способен выделиться на фоне конкурентов.
И, наконец, новинка — кроссовер T5, но официальная цена пока не объявлена. Дилер отнесся к этому аккуратно. Опять же, ценника пока нет. Однако мы уверены, что современный внешний вид этого автомобиля не оставит равнодушными многих. Более того, он словно создан по пожеланиям покупателей.
при колесной базе в 2740 мм в салоне и багажнике настоящее бескомпромиссное пространство, а управление включает в себя большое количество физических кнопок, хотя на их отсутствие многие всегда жаловались. В то же время технические элементы, визуально представленные большим вертикальным сенсорным монитором, находятся на своем месте. Для машин российской сборки обещана полная русификация и все «теплые» опции.
В ходе короткого тест-драйва Т5 показал отличное сочетание двигателя и автоматической коробки передач. Да, в трансмиссии имеется полноценный гидротрансформатор – еще один маркетинговый козырь новинки. Однако система привода — только передняя.
Никаких гоночных амбиций у этого кроссовера нет, но он отлично подходит для аккуратной и комфортной езды. Конечно, если производителю удастся сохранить разумную цену в разумных пределах для менее обеспеченных потребителей, он станет очень достойным кандидатом.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Опытная партия: чем возьмет покупателя кроссовер Forthing T5 российской сборки .