Так, по данным агентства "Автостат", в феврале 2024 года было продано в 3,5 раза больше новых электромобилей (менее 3 лет) по сравнению с тем же месяцем 2023 года. Но в целом их количество в РФ за последний год выросло на 75%. Другими словами, пришло время сократить традиционное производство автомобилей и полностью отдаться новым тенденциям в автоиндустрии.
Однако, когда мы отказываемся от любимого бюрократией использования процентов и «временных» операций, возникает картина далеко не радужная, если не сказать печальная. Фактически в настоящее время в нашем «огромном» регионе на учете в ГИБДД стоит лишь 40 тысяч транспортных средств, или 0,07% от всех легковых автомобилей, зарегистрированных в Госавтоинспекции.
А общее количество легковых автомобилей в России моментально превысит 51 миллион. Как говорится, делайте выводы, господа граждане. Однако, если что, мы можем помочь вам с этим непростым выводом. Это означает, что для такой страны, как наша, производство электромобилей является тупиковой отраслью развития автомобильной промышленности.
И что интересно, даже наши новообразованные восточные партнеры это понимают и продолжают привозить сюда электромобили с упорством, заслуживающим лучшего использования. И даже запускают для них новые бренды.
Обратите внимание: 3 самых распространённых Porsche в России.
Однако, похоже, даже они сами не знают причины. К такому выводу портал «АвтоВзгляд» пришел после обсуждения с господином Гу Шуаем, директором бренда Exlantix в России.Фактически топ-менеджер уклонился от прямого ответа на вопрос, имеет ли смысл продавать электромобили в такой стране, как наша. При этом он не смог ответить, сколько электрических машин подконтрольные ему бренды планируют продать здесь:
– Мы следим за мировыми тенденциями развития сегмента электромобилей. В России также наблюдаются положительные изменения: все больше покупателей обращают внимание на последние разработки и инновации в автомобильной промышленности. Хотя мы понимаем, что это все еще нишевый сегмент, компания стремится предложить максимально широкий портфель продуктов клиентам всех категорий. В наших планах развитие авторизованной дилерской сети, гарантийная поддержка и наличие складов запчастей, которые есть не для всех марок", - любезно поясняет наш собеседник. "Пошевелите", - сказал он.
Но, если честно, гораздо больше нас удивили его коллеги, работающие под свежим электромобилем бренда Chery Tiggo. В этом году нам планируют продать аж 25 тысяч единиц продукции, включая гибриды. Кстати, на последние приходится 3,6% автопарка страны, но это в основном часто используемые автомобили, а спрос на новые машины даже ниже, чем на электромобили.
А вот как формируется судьба новинки «самоуправляемая коляска» на российском пространстве, объясняется подробнее. Узнайте, какие очень неприятные проблемы ждут нынешних и будущих владельцев в самом ближайшем будущем и насколько они опасны для окружающих, в следующем выпуске подкаста Портала АвтоВзгляд.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Бум электромобилей и гибридов в России, как начало их конца.