«Антикитай»: тест-драйв кроссовера GAC GS8

Кроссовер GS8 от GAC «большой мальчик» не нов для наших широт. Это уже второе поколение модели, которую привезли к нам китайцы. Автомобиль получил вертикальную светодиодную головную оптику «усмешка» в соответствии с требованиями современной автомобильной моды. Крупная псевдорадиаторная решетка раскинулась диагональной линией «по всему лицу» от фары к фаре. Передний бампер приобрел уникальный элемент дизайна с своеобразным техническим стилем.

Дизайнеры бренда не адаптировали заднюю светотехнику под «китайскую моду». На GAC GS8 вы не найдете раздражающего длинного стоп-сигнала, тянущегося через пятую дверь. Здесь можно сказать, что перед нами старое доброе визуальное решение: интеллектуальный задний блок-фонарь в кормовой части.

Однако интерьер кроссовера явно следует современным тенденциям. Достаточно одного взгляда на переднюю часть салона, и внимание естественным образом падает на ключевой элемент его дизайна: большой 14,6-дюймовый сенсорный экран в головном устройстве. По сути, это центральная консоль. «Приборка» — цветной экран диагональю 12,3 дюйма. Но прежде всего, вы можете просмотреть такую ​​необычную информацию о своем автомобиле, как график расхода моторного масла. Мечта отаку...

В меню «Центральная консоль» все расположено очень логично, поэтому вы сможете быстро разобраться без посторонней помощи. Однако стоит признать, что удобство использования GAC GS8 второго поколения несколько ухудшилось по сравнению с предшественником, следуя тенденции превращения автомобиля в своеобразный гаджет на колесах.

Фото: АвтоВзгляд

Работа электрообогрева руля и передних сидений теперь «зашита» на монитор. Физические кнопки, отвечающие за эти параметры, устарели. То есть после запуска двигателя кроссовера, простоявшего всю ночь на морозе, невозможно сразу согреть задницу или руки на руле. Водителям приходится подождать минуту-две, чтобы операционная система автомобиля полностью загрузилась и значки на центральном сенсорном мониторе начали реагировать на прикосновения пальцев.

В противном случае внутрь GS8 будет сложно попасть. Никто, даже от «дорогого» европейского производителя, не станет экономить на кожаной отделке салона. У него также есть проектор, который проецирует показания приборной панели на лобовое стекло. «Климат» трех зон. Стеклянная крыша, плоская, без туннеля, пол второго ряда сидений. Электрическое складывание сидений третьего ряда и другие особенности...

да, передние сиденья здесь совсем не спортивные. Достаточно комфортный и с толковой боковой поддержкой.

Обратите внимание: Тест-драйв Mercedes GLE. Круто ли смотрится бюджетная комплектация? Чем покорил MBUX?.

Но было бы глупо просить гоночный «ковш» в машине длиной около 5 метров, имеющей клиренс не менее 160 мм при максимальной загрузке салона.

Отметим, что колесная база GS8 второго поколения была значительно увеличена примерно на 150 мм, что фактически выводит салон автомобиля на представительский уровень. Теперь можно комфортно ездить сзади «нога к ноге». Заднего дивана нет, но есть два отдельных «капитанских кресла», которые можно удобно расположить, если позволяют размеры.

Фото: АвтоВзгляд

По совпадению, пока я тестировал GAC GS8, столичный регион снова был засыпан снегом. Из-за новых отложений дворы многоэтажек окончательно стали уже, а парковочных мест стало еще меньше. Вы удивитесь, но, несмотря на это, у нас не возникло проблем с парковкой «креста» длиной около 5 метров. Полный привод (правда, сцепление есть), зубастая резина и камеры «везде» творят в таких условиях чудеса.

Неприятный нюанс возник только тогда, когда ширина парковочного места соответствовала габаритам стандартной легковой машины. GS8 по-прежнему «широкоплечий». Также известны случаи, когда автомобили игриво паркуются в местах, куда не осмеливаются ступить седаны и переднеприводные внедорожники, число которых в последние годы стремительно растет.

Для езды на GAC GS8 его 2-литрового двигателя более чем достаточно. 231-сильная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin с турбонаддувом уверенно тянет автомобиль вперед, как бы сильно вы ни нажимали на педаль газа. «Мозг» силового агрегата кроссовера можно настроить на один из режимов, от очень расслабленного «Эко» до напряженного «Спорт», «Снег» и «Грязь».

Честно говоря, принципиальных изменений в динамике кроссовера между режимами «Спорт» и «Комфорт» лично я не обнаружил. Однако «спортивный» GS8 отличается тем, что трогается с места чуть резче. И хотя я чуть ли не каждый день месил снег и шиповал лед на стоянке, я ни разу не вспомнил о существовании «снежного» режима. В любом случае, машина отлично справилась со своей задачей.

Фото: АвтоВзгляд

при снаряженной массе более 2 тонн этот «Бегемот» демонстрирует на ходу весьма достойную динамику. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9 секунд. Но это не главное для автомобиля такого класса.

Особенно меня порадовала работа подвески. Здесь нет непонятной «скучности» или излишней жесткости, свойственной многим «китайцам». GS8 уверенно справляется со всеми неровностями, без паразитной вибрации и раскачивания. И что особенно ценно в этом по сравнению с большинством его современников, так это то, что он делает это тихо. Звук зимней нешипованной резины тоже не особо слышен в помещении. Хорошо, что производители не экономят на шумоизоляции колесных арок! Опять же, в наши дни «китаец» редко может этим гордиться.

Учитывая его довольно внушительные размеры, GAC GS8 сложно назвать энергоемкой машиной. В плотном столичном потоке бортовой компьютер может показывать 14 л/100 км, что является нормой. Также, если спокойно ездить по трассе со скоростью около 100 км/ч, можно увеличить расход бензина до 9 литров на 100».

В заключение следует сказать несколько слов о ценах на новинки на рынке. Цены начинаются от 3,7 млн ​​рублей за автомобиль с небольшим 10-дюймовым тачскрином мультимедиа и без электронных помощников вождения. А в топовой комплектации цена GAC GS8 составит 4,4 миллиона рублей.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: «Антикитай»: тест-драйв кроссовера GAC GS8.