В принципе, намерения автопроизводителей ясны. В честь 18-летия непрерывного присутствия в России он не мог не внести изменения в собственную линию этого мероприятия. В данном случае логичнее было бы выпустить давно анонсированный большой кроссовер Chery Tiggo 9 в общенациональном масштабе, но поскольку дата не определена, компания ответила простой модернизацией существующего паркетника. Более того, в очередной раз выбранные для этих целей автомобили начали терять позиции среди потребителей.
Но в итоге обновления «четвёрки» оказались не просто лёгкими, а максимально минимальными. Под капотом тот двигатель, который мы знаем: бензиновый двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 113 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 138 Нм, а турбированная версия имеет мощность 147 л.с. Силовая установка соединена с 5-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Привод – только передний, независимо от силового агрегата.
Действительно, топовая версия новинки использует более совершенную трансмиссию CVT25 вместо CVT19. Вероятно, поэтому, по утверждению производителя, эта версия заметно быстрее (9,7 секунды до «сотки» по сравнению с предыдущими 13,9 секунды) и экономичнее (7,1 л/100 км против 7,1 л/100 км в смешанном цикле). Наверное, поэтому и 100км). 3) от своего предшественника.
Обратите внимание: Полноценный минивен, с автоматом, который не просто ездит, но и особо не ломается - до 200 000 рублей? У меня такой был.
Хотя, если честно, на официальном сайте бренда по этому поводу жуткая путаница. Но это очень характерно для всех новых восточных партнёров.Что касается внешних и внутренних новшеств юбилейного автомобиля, то «особенный» кроссовер будет отличать переработанная передняя панель с полосой воздуховодов, проходящей по всей ее ширине, и два экрана размером 10,25 дюйма по диагонали каждый. В стандартной модели цифровая панель приборов и дисплей мультимедиа были разделены, а в новой модели они интегрированы. Центральная консоль и тоннель остались без изменений.
А вот уже упомянутая топовая версия Ultimate (плюс четыре комплектации «18th Edition»: Action MT, Action, Family, Style вместо прежних шести вариантов) имеет круговой обзор новые опции, такие как Полный «зимний» пакет, двухзонный климат-контроль, беспроводная зарядка смартфона, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о смене полосы движения, автоматический ассистент фар.
А учитывая, что по количеству опций безопасности и комфорта «простой» Chery Tiggo 4 Pro сильно уступал тому же Haval Jolion (67 против 51), в «Holiday» 18-й редакции есть хорошие шансы попытаться догнать в этом вопросе своих успешных «соотечественников» (которые, кстати, тоже обновляются и мы скоро сообщим вам на портале «АвтоВзгляд», где сейчас тестируем автомобиль).
Но, честно говоря, все упирается в цену. Еще совсем недавно цена обычной «четверки про» от «Чери» составляла не менее 2 520 000 рублей. В настоящее время дилеры этого же бренда распродают остатки «бывшей роскоши» за 1,52 миллиона «деревянных» в надежде получить «новые предметы роскоши». И очевидно, что вы найдете покупателя на свой устаревший товар.
Но проблемы могут возникнуть, когда новый продукт, который должен поступить в продажу 1 марта, появится на рынке. Заявленная цена, начиная с 1,69 млн рублей, откровенно непривлекательна, учитывая все такие преимущества, как торговля. В самой простой упаковке потенциальные покупатели точно будут разочарованы. Особенно на застойном и явно затоваренном рынке.
И тут, наверное, китайские товарищи считают, что успех Chery Tigo 4 обусловлен не количеством опций или модным турбомотором в сочетании с вариатором, а простым и надежным 2-литровым атмосферным двигателем помнить. Механическая коробка передач…
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Портал «АвтоВзгляд» удивили цены на обновленный кроссовер Chery Tiggo 4 Pro.