Как будто сел в свою первую машину. Ничего не понятно, но всё хочется улучшить...
И неважно, что самую первую машину ты уже продал лет двадцать назад и перекрестился (если позволяет религия). Хотя с тех пор ты сменил уже с десяток машин, с блоком разобрался, знаешь какой датчик за что отвечает, при этом не забывая про карбюраторный блок, а менять колодки и масло самостоятельно - это как за хлебом ходить. даже то покупка Патриота станет для вас откровением.
Ну это как сесть в свою первую машину - все очень круто, но ничего не готово и хочется все улучшить.
Помню, в молодости моей первой машиной была очень старая "пятерка" Жигули. Чего я только не делал с ним, вроде все, что можно было сломать, было сломано и отремонтировано. Сначала исключительно в автосервисах, а потом стал заниматься и разбираться во многом самостоятельно. Такая школа впоследствии помогла мне сэкономить на содержании других моих автомобилей, которые с третьего были исключительно иностранного производства.
Как говорится, не бывало и вот опять... Я езжу на Патриоте и снова испытываю ощущения почти двадцатилетней давности. Конструкция подвески полностью отличается от всего, что я пробовал. Поведение на дороге, возможности, высота посадки. Да, я никогда не ездил на полноприводных автомобилях, так что сравнивать не с чем.
Обратите внимание: Как ушатать машину за пару месяцев?.
Но стремление все улучшать и дорабатывать, превентивно менять, улучшать, такое же, как и при обслуживании ВАЗ-2105.Еще я купил газовые колпачки с ключом для своего Патриота, и поставил новые четырехструйные форсунки на омыватель лобового стекла...
Это не плохо. Это просто некий синдром для первой машины, когда ты еще не понял, что в ней есть, и пытаешься ублажить ее мелочами, а потом уже на собственном опыте разобраться.
Сегодня утром мне показалось, что холодный двигатель каким-то железным звоном в такт оборотам. Клапана, ГРМ? Может быть, он работал так же неделю назад, а может и нет. Пробег приближается к 50 тыс км. Решил на всякий случай изменить сроки. На полностью прогретом двигателе его даже не слышно, но как только решишься, поехал.
Предыдущий владелец Патриота ГРМ не менял. Так вот, с завода поставлена однорядная многодисковая цепь. Вроде ходит она примерно так, 50-60 тыс км, в среднем. У некоторых больше. Собираюсь ставить торад с разрезными шестернями. Опять же, по отзывам, хватает на сто тысяч пробега.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Как будто сел в свою первую машину.