В этой статье разбираю наиболее типичные манёвры автомобиля, которые провоцируют ДТП

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня предлагаю обобщить статистику причин дорожно-транспортных происшествий и выделить три наиболее опасных маневра автомобиля, которые могут стать провоцирующими факторами для ДТП. Статистика собиралась по РФ, но я уверен, что эти же маневры и являются причинами аварий за пределами нашей страны.

Выезд на встречную полосу

Максимальная смертность при ДТП наблюдается при выезде на встречную полосу. Это связано с тем, что заезд на встречную полосу обычно происходит на большой скорости (чаще всего на трассах, но и в городе такие аварии случаются), и, конечно же, в такой аварии ущерб зашкаливает.

Маршруты безопаснее там, где встречные течения разделены бетонными или железными перегородками. Фото kua1102

Между тем, если мы едем по двухполосной дороге, мы не можем избежать выезда на встречную полосу при обгоне других транспортных средств. На страницах своего блога я уже разбирал безопасные приемы обгона на трассе, могу лишь повторить старую рекомендацию: «Если не уверен, не обгоняй». Также необходимо разобраться в характеристиках своего автомобиля. Внимательно анализируйте дорожную ситуацию, выбирайте момент, когда дистанция до встречной машины будет максимальной.

Несоответствие скорости автомобиля дорожным условиям

Ситуация с ограничением скорости в нашей стране мне кажется плачевной. Целое поколение водителей уже выросло на безнаказанных +19 км/ч к скоростному режиму, который по умолчанию, видя знак «60», едет 79 км/ч.

Обратите внимание: Пару полезных товаров, которые я прикупил на свой Рапид 2020..

А когда дело доходит до трассы, я вообще молчу.

На этом участке дороги можно ехать со скоростью 60 км/ч, но в такую ​​погоду ехать с такой скоростью явно не имеет смысла - ограниченная видимость и плохое сцепление с дорогой. Фото kua1102

Но даже если вы будете следовать ограничительным знакам, обязательно учитывайте сопутствующие погодные и дорожные условия. Если дорога скользкая, туман и т д., даже если знак ограничения скорости говорит, что нужно двигаться со скоростью 90 км/ч, необходимо снизить скорость транспортного средства. А если рядом улица с интенсивным пешеходным движением, то необходимо выбрать ограничение скорости не более 30 км/ч.Эти вопросы давно изучены и пойти против физических законов еще никому не удавалось и не удастся в будущее.

Пренебрежение сигналами светофора

И это уже исключительно «городская» проблема, которая тем не менее приводит к достаточно серьезным последствиям. Причем как для водителей, так и для пешеходов. Я считаю, например, что категорически нельзя проезжать регулируемый перекресток на желтый сигнал светофора. И дело даже не в том, что это запрещено ПДД. Желтый сигнал светофора — это такое пограничное состояние, когда, с другой стороны, такой же торопливый человек может начать движение и перекресток становится именно тем местом, где вы встретитесь.

С уважением, Юрий (kua1102)

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: В этой статье разбираю наиболее типичные манёвры автомобиля, которые провоцируют ДТП.