Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня предлагаю обобщить статистику причин дорожно-транспортных происшествий и выделить три наиболее опасных маневра автомобиля, которые могут стать провоцирующими факторами для ДТП. Статистика собиралась по РФ, но я уверен, что эти же маневры и являются причинами аварий за пределами нашей страны.
Выезд на встречную полосу
Максимальная смертность при ДТП наблюдается при выезде на встречную полосу. Это связано с тем, что заезд на встречную полосу обычно происходит на большой скорости (чаще всего на трассах, но и в городе такие аварии случаются), и, конечно же, в такой аварии ущерб зашкаливает.
Между тем, если мы едем по двухполосной дороге, мы не можем избежать выезда на встречную полосу при обгоне других транспортных средств. На страницах своего блога я уже разбирал безопасные приемы обгона на трассе, могу лишь повторить старую рекомендацию: «Если не уверен, не обгоняй». Также необходимо разобраться в характеристиках своего автомобиля. Внимательно анализируйте дорожную ситуацию, выбирайте момент, когда дистанция до встречной машины будет максимальной.
Несоответствие скорости автомобиля дорожным условиям
Ситуация с ограничением скорости в нашей стране мне кажется плачевной. Целое поколение водителей уже выросло на безнаказанных +19 км/ч к скоростному режиму, который по умолчанию, видя знак «60», едет 79 км/ч.
Обратите внимание: Пару полезных товаров, которые я прикупил на свой Рапид 2020..
А когда дело доходит до трассы, я вообще молчу.Но даже если вы будете следовать ограничительным знакам, обязательно учитывайте сопутствующие погодные и дорожные условия. Если дорога скользкая, туман и т д., даже если знак ограничения скорости говорит, что нужно двигаться со скоростью 90 км/ч, необходимо снизить скорость транспортного средства. А если рядом улица с интенсивным пешеходным движением, то необходимо выбрать ограничение скорости не более 30 км/ч.Эти вопросы давно изучены и пойти против физических законов еще никому не удавалось и не удастся в будущее.
Пренебрежение сигналами светофора
И это уже исключительно «городская» проблема, которая тем не менее приводит к достаточно серьезным последствиям. Причем как для водителей, так и для пешеходов. Я считаю, например, что категорически нельзя проезжать регулируемый перекресток на желтый сигнал светофора. И дело даже не в том, что это запрещено ПДД. Желтый сигнал светофора — это такое пограничное состояние, когда, с другой стороны, такой же торопливый человек может начать движение и перекресток становится именно тем местом, где вы встретитесь.
С уважением, Юрий (kua1102)
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: В этой статье разбираю наиболее типичные манёвры автомобиля, которые провоцируют ДТП.