У каждого автопроизводителя есть целый парк автомобилей, которые так и не попали на конвейер. Есть очень перспективные модели, есть не пошедшие в серию толком. К сожалению, удачных машин, не видевших серийного производства, больше, чем неудачных.
АвтоВАЗ здесь не исключение. Я думаю, что у этого автопроизводителя есть много очень хороших концептов, которые хотелось бы видеть на наших дорогах. Но бывает так, что в серию поступают машины гораздо скучнее и дешевле в производстве.
Среди множества концептов и прототипов Lada есть несколько моделей, которые могут принести заводу деньги и которые, на мой взгляд, могут быть приняты потенциальными покупателями.
Один из таких авто - это Лада 2151 "Неоклассика"
Очень старый концепт, который показывали в 2002 году. Сам я хорошо помню, как смотрел его по телевизору и тогда он меня впечатлил. Выглядел он очень современно и круто для того времени, но подробностей о нем я не знал.
А подробности интересны: эта модель «Жигулей» задумывалась как «Жигули-2». Эдакая «упряжка» между Жигулями и Ладой Вестой, которая увидит свет намного позже. Уже тогда стало ясно, что «Жигули» отжили свой век и постепенно уйдут и с конвейера, и с дорог, но потребность в простом автомобиле осталась.
Лада 2151 должна была заполнить эту пустоту.
Обратите внимание: Обзор Mercedes CLA Shooting Brake (X118) .
Она выглядела современно, но почти все, что она оставила после себя, было от классики. По сути, это всего лишь Жигули, которые приобрели современный вид. Упор делался на максимальную практичность, поэтому универсал планировался как замена ВАЗ-2102/2104.И выглядит он очень хорошо, особенно для своего времени. В моей семье были Жигули 2101 и 2106 и ничего плохого о них сказать не могу. Если бы нашим автолюбителям достался Жигули в новой "пленке" за достаточные деньги, то это был бы бестселлер - я уверен.
С учетом того, что 2151 планировалось выпускать на том же оборудовании, что и «Жигули», это позволило бы значительно снизить себестоимость производства, что положительно сказалось бы на цене этих автомобилей. Да, Неоклассика будет дороже тех же 2105/2106/2104/2107, которые в то время еще выпускались.
Были заявления, что новая машина будет в среднем на 30% дороже, что конечно тоже деньги, но разница в цене не такая уж и большая. Я думаю, что за такую машину многие бы переплатили эти 30%. Проверенные Жигули в современном кузове и современном салоне — почему бы не переплатить?
Даже сейчас, учитывая сложную ситуацию на автомобильном рынке, эти автомобили были бы очень востребованы. Простые и проверенные Жигули в новом виде и до миллиона рублей - это даже сейчас был бы бестселлер. Как думаете?
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Обзор концепта Лада.