Kaiser Darrin, также известный как Kaiser Darrin 161 или просто Darrin, был американским спортивным автомобилем, разработанным Говардом «Датчом» Даррином и построенным Kaiser Motors для модели 1954. По сути, это модернизированный компактный вариант Kaiser's Henry. Дж. Кайзер Darrin был одним из последних достижений конструктора и был отмечен как второй (после Corvette 1953 года) американский автомобиль с кузовом из стеклопластика и дверьми, которые скользили по рельсам в ниши передних крыльев. Автомобиль был назван в честь Генри Дж.
Обратите внимание: Полноценный минивен, с автоматом, который не просто ездит, но и особо не ломается - до 200 000 рублей? У меня такой был.
Кайзер, глава Kaiser Motors, и Даррин.Хотя у Darrin был привлекательный дизайн, он также был недостаточно мощным, и хотя в целом он работал хорошо, его нельзя было сравнить с иностранными автомобилями, такими как Nash-Healey или Triumph TR2. Высокая цена Darrin, отсутствие уверенности потребителей в жизнеспособности Kaiser и практические проблемы с дизайном автомобиля привели к плохим продажам, хотя в то время спортивные автомобили, как правило, не продавались быстро.
Всего было построено 435 серийных Darrins и шесть прототипов. Многие автомобильные двигатели были оснащены нагнетателями и несколькими карбюраторами для повышения производительности. Ходили слухи, что шесть из них были оснащены двигателями Cadillac Eldorado V-8, но ни один из них не выжил, что подвергает эту историю некоторому скептицизму. Был Darrin с двигателем V8, который участвовал в гонках Tory Pines в ноябре 1954 года, а разбитый Darrin был перестроен в драг-рейсер Ли и Гэри Абрахамс из Тусона, штат Аризона, в начале 1960-х годов.
Ниже представлена подборка красивых фотографий Кайзера Даррина 1954 года.
Больше интересных статей здесь: Обзор.