Какими же были эти бронеавтомобили из недалёкого прошлого

Доброго времени суток вам, дорогие читатели! Так получилось, что я немного затронул тему автомобилей, но сегодня речь пойдет о бронированных автомобилях для перевозки ценностей-инкассаторов.

Надо сказать, что фотографировать их сложно, потому что пристальное внимание фотографа к машине может быть неправильно оценено теми, кто на ней ездит, поэтому я практически всегда фотографировал в движении.

После развала Советского Союза появились частные автозаводы и даже мастерские, производившие денежные транспортные средства как на отечественных шасси, например:

ВАЗ

ГАЗ

УАЗ

КАМАЗ

Но и на иностранных шасси, таких как Мерседес и Фольксваген.

Причем названия тоже были самыми разными, от романтической «Лауры» до загадочной КонАлу (расшифровывается как: Конструкционный алюминий!), моделей было много! Теперь они и мои фото уже история, эти броневики из 90-х почти не сохранились, сейчас им на смену пришли более безопасные и современные модели!

Как-то в конце 90-х встречал бронированный РАФИК, так днище у него обычно было фанерным! А перегруженное шасси скрипело от перегрузки - от этого страдало все шасси, которое не было усилено до заказа кузова. Да и заказ был другой - кто-то получил цельный бронекорпус, а кто-то просто бронекапсулу, а корпус остался прежним, от гражданской машины. Внутри дверей также были спрятаны элементы брони!

Как видите, выбор разнообразен, тут и "Лаура" и "КонАлю" и другие производители бронетехники постарались на славу, попадался даже УАЗ-3160, правда очень быстро исчезнувший. Другие машины выглядели как БТР (например Конал), а броневик с обтекаемым кузовом на шасси ГАЗели - это что-то общее, жаль редко попадал в кадр. Это автомобили, которые несомненно интересны мне, встречались лет 10-12 назад. Теперь их нет, на смену им пришли другие!

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Какими же были эти бронеавтомобили из недалёкого прошлого.