Обзор иранского автомобиля

Который как раз не пытается «разогреться» к печальной ситуации вокруг нашего автопрома и сложностям на нашем автомобильном рынке в данный момент. Это были китайцы с их хорошими, но слишком дорогими машинами, а теперь прозрели иранцы. Снова. Кто не знает, Иран уже продавал у нас свои машины, что не увенчалось успехом.

И каждый раз, с появлением чего-то нового, каждый автор делает громкие заголовки о том, что «АвтоВАЗу конец» и так далее. Я думаю, вы все знакомы с такими заголовками.

А вдруг АвтоВазу реально пора напрячься? Попробуем разобраться

Итак, что у нас есть? Довольно симпатичный иранский автомобиль Iran Khondro Tara, который уже был замечен в автосалонах Ростова-на-Дону по цене 1 399 700 рублей, а это вполне неплохая цена для нового седана с неплохими характеристиками.

Кстати, что с ними? Здесь все просто: это автомобиль, производный от Peugeot 301 на платформе LKP1, которая в свою очередь является производной от платформы PSA PF1. Это Санта-Барбара.

Иранцы показали машину еще в 2020 году. Внешне это Peugeot 301, получивший незначительные внешние изменения.

Обратите внимание: Обзор Mercedes CLA Shooting Brake (X118) .

Двигатель всем известен тем, что это французский TU5+, который полностью повторили иранцы. Этот двигатель вполне ремонтопригоден, и в России его не боятся автомастерские - это плюс.

Иранцы не стали изобретать АКПП, а упростили: поставили китайский АКПП, который китайцы скопировали с японского Aisin. В принципе, это еще и хорошо, потому что особых проблем с этим нет.

В остальном качество иранского автомобиля нельзя назвать слишком уж плохим, но и слишком хорошим тоже. Внешний пластик водянистый, внутренний твердый. Материалы могли бы быть и получше, и в некоторых моментах Веста выигрывает.

Любые элементы под хромом довольно быстро отклеятся - гарантирую. Качество иранских автомобилей не стоит на месте, а очень медленно улучшается. Предыдущие иранские хондро были очень ржавыми, а общее качество было ниже среднего. Здесь она явно лучше, но в отдельных моментах заметно проигрывает проверенной Весте.

Однозначно что-то говорить рано - машину приходится эксплуатировать в наших условиях. Но однозначно можно сказать, что у Khondro Tara не будет суперсильной машины, и не факт, что даже хорошей, потому что она просто не проверена в реальных условиях. Сами иранцы не очень хорошо отзываются о качестве этого производителя автомобилей.

Веста себя показала вполне хорошо, поэтому напрягаться АвтоВазу еще рановато. Ваше мнение?

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Обзор иранского автомобиля.