Первой причиной выключения двигателя является техническая причина, и суть ее в том, что когда происходит остановка, инспектор прислушивается и если он слышит сильный стук и рев в вашем двигателе, у вас могут возникнуть проблемы. И для чего вам это нужно?
Поэтому лучше заглушить двигатель, чтобы избежать возможных проблем.
Вторая причина – психологическая.
Обратите внимание: 20 любопытных исторических фактов о компании SsangYong Motor Company.
Когда контролер видит, что вы остановились, а двигатель не заглушен, он может подумать, что вы скорее «смыетесь» с того места, где вы остановились, поэтому начинает выпускать на вас все возможные придирки и добирается до дно тебя, буквально цепляющееся за каждую мелочь. Таким образом, он намекает вам, что ему заплатят за то, что он совершил какую-либо форму нарушения.В случае, если вы еще и глушите двигатель при остановке, вы можете смело открывать машину и выходить из нее, здороваться с диспетчером и сообщать, что полностью готовы к общению.
А у инспектора, в свою очередь, тоже будет понимание, что вы такой водитель, что не сможете докопаться до сути, и не стоит с вас пытаться вытянуть деньги, и тогда, соответственно, инспектор начнет адекватно и уважительно с вами общаться и оставит все свои намеки на кого-то другого.
Очевидно, вам решать, выключать ли двигатель в тот момент, когда вы останавливаете машину, или не выключать его. По ПДД конкретных пояснений этому нет, но советую прислушаться к опыту, который присылают другие автолюбители, а потому глушить двигатель при остановке.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Советы опытных водителей, почему нужно заглушить мотор, при остановке сотрудником ДПС.