Наверное, все автовладельцы знают, когда менять масло в двигателе своего автомобиля. В среднем каждый водитель делает это каждые 10-15 тысяч километров.
И это логично, такой пробег рекомендован в сервисной книжке среднестатистического автомобиля. Но никто не учитывает условия эксплуатации автомобиля, за редким исключением конечно. Вы должны понимать, что в сервисной книжке указан пробег, после которого необходимо заменить масло в двигателе при стандартных условиях эксплуатации.
В этом материале будет показано, как выглядит состояние двигателя ВАЗ со снятой крышкой ГБЦ, где владелец менял масло каждые 5000 км пробега.
Можно сказать, что почти идеальное состояние. Хочу отметить пробег автомобиля более 300тыс.
Обратите внимание: Обзор Mercedes CLA Shooting Brake (X118) .
Для такой езды такое состояние двигателя очень хорошее.На практике можно сказать, что условия эксплуатации весьма ненормированы. На это влияют дороги, их пыль. В некоторых селах вообще нет дорог, что тоже негативно сказывается на амортизации.
Погодные условия также являются важным фактором, когда масло также быстрее изнашивается в холодную погоду.
Рассмотрим подробнее состояние ГРМ моторной части
Нагара нет вообще. И это при таком пробеге. Получается, что такая частая замена масла вполне оправдана.
Кстати, в машине было не совсем одно масло определенной марки, что часто встречается у автовладельцев, а разные масла. В один сезон можно было заливать одно масло, в другой – другое.
Совершенно не обязательно использовать конкретную марку, самое главное, чтобы масла были оригинальными, а не поддельными.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Обзор двигателя ВАЗ.