Боремся и предотвращаем ржавчину

Всем известно, что многие производители покрывают кузов оцинковкой еще на этапе сборки автомобиля. Однако всем известно и то, что в процессе эксплуатации он за милую душу ржавеет, что доставляет автомобилисту довольно много неудобств.

Носки и днище наиболее подвержены ржавчине. Если ничего не делать, эти части машины могут даже сгнить. Обычно для защиты металла от коррозии автомобилисты используют мастику. Они берут мастику, в состав которой входят каучук, смола, графит и другие активные ингредиенты для защиты от ржавчины. Другой способ — использовать Мовил. В этом случае старую мастику можно оставить как есть, Мовиль ляжет на нее как родной.

Какие же существуют правила нанесения антикоров?

Убедитесь, что тело сухое. Обязательно очистите и высушите дренажные отверстия на теле после мытья. Не стоит также использовать мастику непосредственно на ржавчине – в процессе эксплуатации она просто отвалится, ничем вам не поможет. Обязательно хорошо очистите ржавчину, а затем нанесите так называемую грунтовку. Это грунтовочное покрытие, которое обеспечит прилипание мастики к кузову. Наносим мастику тонким слоем – один-два миллиметра. Если наносить толще, тоже не будет смысла, будет хрупким, треснет и не защитит корпус.

Отличный рецепт мастики - мешают так называемую пушку смазать один к одному с битумной мастикой. Нагрейте полученную смесь примерно до семидесяти градусов и с помощью пульверизатора нанесите на те места, которые вы хотите защитить.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Боремся и предотвращаем ржавчину.