Это отличный вариант за свои деньги в нынешнее время, когда цены поднялись очень сильно

Итак, добро пожаловать! Фольксваген Туран первого поколения. Да, машина не самая свежая, но и не такая старая, как может показаться из-за не самого современного дизайна. Эта модель выпускалась с 2003 по 2010 год, а в 2006 году она получила рестайлинг. Рассмотрим рестайлинговую версию. На это есть три элементарные причины: машина будет «свежей», с более современным дизайном, а цена между версиями (рест и дорест) не большая разница, что-то в районе 100 тысяч рублей.

Интересно и то, что, несмотря на кажущуюся крупную внешность, автомобиль имеет очень компактные размеры. Для наглядного сравнения, этот компактвэн на 3 миллиметра короче нынешней Весты (4407 мм у Туарана против 4410 мм у Весты), разве что высота и ширина больше, чем у обычного автомобиля, а наоборот, хорошо - больше места.

Внутри машина вполне симпатичная. Нет ощущения, что находишься в чем-то старинном, а сам салон похож на большинство современных бюджетных моделей. Кроме того, сам салон просторный и удобный.

Здесь высокая посадка, удобные сиденья, обзорность лучше, чем в большинстве автомобилей. Кроме того, есть 7-местные автомобили (правда, их немного), которые отлично подойдут для семейных поездок. Единственными минусами, которые можно отнести к комфортности автомобиля, являются посредственная шумоизоляция и жестковатая подвеска, что, конечно, добавляет управляемости, но при этом значительно снижает уровень комфорта.

Автомобиль также подразумевает наличие хороших дизелей, а «дизелей» в продаже довольно много, примерно половина. Даже если вы ищете экономичность, не нужно искать дизель, здесь бензиновые двигатели более чем экономичны. Так один из самых популярных моторов (1,4 л и 140 л.с.) потребляет при езде по городу не более 9 л. В то время как самый экономичный дизель «кушает» около 7,5 литров при езде по городу.

Однако смотреть на бензиновые альтернативы все же нежелательно. Из всех там двигателей только один действительно надежный, а остальные, для машины старше 10 лет, уже под вопросом. Поверьте, вы обеспокоены. И тот, что вас, так сказать, не разочарует, так это 1,6-литровый ЧФ, который был на пятом и шестом курсах, а также на второй октаве (А5).

Обратите внимание: Какой новый седан выбрать в бюджете до 1 млн рублей? Есть 3 проверенных временем варианта.

Он надежный и почти беспроблемный, но мощность всего 102 лошадки, что разгоняет нашу машину за 13 секунд. Не так уж и долго работает, только сейчас потребляет, уже около 11 литров "на сотню" по городу, и как-то многовато для такой мощности, вам не кажется? Так что если нужен бензиновый мотор берите 1,6х102, а то лучше смотреть дизель.

Дизельные агрегаты в целом очень похожи. Если вы хотите перейти на экономичный вариант, обратите внимание на 1,9-литровый 105-сильный BLS. Это, пожалуй, самый надежный дизель в серии и при этом расходует примерно 7,5 литров при езде по городу. Однако динамиков почти нет. Более мощный 2-х литровый и 140-сильный мотор кушает примерно столько же, но проблем с ним чуть больше, да и ресурс чуть меньше. В общем тоже хороший и отличный ДВС (кушает около 8 литров по городу, а разгоняется "до сотни" за 10 секунд). Мощнейший 2-литровый дизель на 170 прыжков тоже вполне надежен, но и у него есть свои проблемы. В городе он потребляет около 9 литров, а разгоняет компактвэн «до сотни» за 9 секунд.

Племя. Объем вполне стандартный для класса – 695 «базовый» и 1989 литров «максимальный». При этом за счет трех независимых сидений во втором ряду здесь вполне можно перевозить длинномеры, сложив кресло пополам.

Раз уж мы заговорили о расходе, то стоит отметить объем топливного бака. Здесь 60 литров. Не много, но и не мало. А если вы ездите на дизельной версии (105 и 140 лошадей), где расход топлива в смешанном режиме составляет 6 литров и меньше, то такого бака должно хватить примерно на тысячу километров, так что хороший запас, не так ли?

Купить такой автомобиль можно не дороже 750 тысяч рублей. За эти деньги сейчас продается автомобиль 2008 года в отличном состоянии, в "жирной" комплектации и с пробегом (подтвержденным) 150 тысяч километров. Если отказаться от этого предложения, самым дорогим автомобилем станет версия 2010 года за 660 тысяч рублей. При этом средняя цена адекватного варианта составляет около 500 тысяч рублей.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Это отличный вариант за свои деньги в нынешнее время, когда цены поднялись очень сильно.