Ребрендинг Киа не пошел на пользу автопроизводителю

Не секрет, что США является одним из основных рынков сбыта для большинства производителей автомобилей. Часто даже американские бренды проигрывают конкуренцию азиатским. Те же Toyota и Honda чувствуют себя хорошо и получают миллионы долларов дохода. Корейцы пока не очень хорошо представлены, но им тоже удалось отхватить кусок пирога. Mohave во всех отношениях разрабатывался специально для штатов.

Но пару лет назад автопроизводители запустили флешмоб по смене логотипов. Из самых красивых 3D-моделей они превратились в плоские рисунки, которые уже далеко не так приятны, как раньше. KIA пошла дальше и провела более глубокий ребрендинг, полностью изменив логотип. 

Как видно из фото выше, логотип остался узнаваемым, но только тем, кто с ним знаком, а людям с улицы не понять, что это за машина. Причем известно об этом стало совсем недавно. Кто-то решил посмотреть в трендах, и заметил, что в США часто стали искать «KN car», что переводится как «KN car». Прохожие видят логотип и пытаются понять, что это за новый бренд.

Новый ирокез KN

Представляется, что это глубокая ошибка со стороны дизайнеров автопроизводителя, ведь это может привести к падению узнаваемости бренда, а значит, и к падению продаж. Ежемесячно в поиске более 30 тысяч похожих запросов. Только все забывают о том, что маркой Киа в целом интересуются около 1,8 млн раз в месяц. А для сравнения становится понятно, что это всего 1,6%. Что в общем-то не так уж и страшно для крупного бренда.

Подпишитесь пожалуйста на страницу и поставьте лайк этому материалу, это будет способствовать развитию канала.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Ребрендинг Киа не пошел на пользу автопроизводителю.