В сегменте, где каждый клиент хочет большего за меньшие деньги, Suzuki стремится усовершенствовать свой нишевый кроссовер SX4, проведя недавнюю реконструкцию. Новый SX4 имеет изменения стиля, а также добавление полноприводной модели, но достаточно ли этого, чтобы конкурировать с тем же Nissan Qashqai?
SX4 не так прост, как Suzuki Swift. Конечно, это маленькая машина, но немного больше, чем ее дерзкий собрат. Так это компактный городской автомобиль или мягкий дорожник? Ну, нет, но ему удается сочетать в себе все качества проворного городского автомобиля с пространством и вместимостью большого минивэна/внедорожника.
В то время как изменения внешнего вида заметит только внимательный наблюдатель, SX4 отличается новой решеткой радиатора и модернизированными легкосплавными дисками. SX4 — любопытный автомобиль, несмотря на то, что в его дизайне нет ничего плохого; это просто немного другое. Некоторые из косметических дополнений включают передние противотуманные фары, рейлинги на крыше, задний спойлер и 16-дюймовые легкосплавные диски с расширенными колесными арками.
Обратите внимание: Обзор Mercedes CLA Shooting Brake (X118) .
Мне понравился внешний вид оригинального SX4, а последняя версия придает ему спортивный оттенок, который действительно выделяет его. SX4 достаточно хорош в обращении. Адаптивное рулевое управление и впечатляющий обзор дороги делают его идеальным для езды по городу, а высокая линия крыши обеспечивает достаточно места над головой.
Бензиновый двигатель объемом 2,0 л развивает мощность 112 кВт при 6200 об/мин с максимальным крутящим моментом 190 Нм при 4000 об/мин. Двигатель соединен с шестиступенчатой автоматической коробкой передач CVT с ручным выбором передач и подрулевыми лепестками для тех, кто хочет большего контроля.
2,0-литровый двигатель довольно резвый, при движении на скорости SX4 демонстрирует небольшой крен кузова и не чувствует, что собирается опрокинуться, независимо от того, как сильно вы толкаете его в поворотах.
Подвеска слишком жесткая, а это означает, что вы почувствуете, как автомобиль мгновенно подпрыгивает при движении по плохо обслуживаемым дорогам. Минус в том, что у SX4 поразительно спортивный характер.
Рулевое управление SX4 легкое благодаря гидроусилителю, и в крутых крутых поворотах можно без проблем выполнять повороты. SX4 хорошо подходит для движения по загруженным городским дорогам или автомагистралям, а при движении на скорости выше 100 км/ч регистрируется незначительный шум ветра и шин.
Приборная панель выполнена в стиле прозрачного пластика. Комбинация приборов имеет алюминиевое покрытие, а большие ручки системы вентиляции просты и удобны в обращении, несмотря на их «пластиковое» качество.
Водителям понравится система доступа без ключа, в которой SX4 обнаруживает ближайший брелок, позволяя водителю разблокировать и завести автомобиль, не вынимая устройство из кармана или сумочки.
В общем
Этот нетрадиционный кроссовер весьма примечателен. Им легко управлять, он хорошо ведет себя на дороге, имеет высокую посадку и идеально подходит для езды по городу. Это не совсем неумелый внедорожник, хотя полный привод — это вариант, если вы серьезно относитесь к неровностям.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: краткий обзор типично семейного автомобиля от Suzuki.