Многие еще помнят, как 10 лет назад китайский автопром отличался некой дешевизной, и покупка китайского автомобиля была чем-то вроде шутки. Когда огромный выбор и ты выбираешь худшее из лучшего, это всегда было очень странно. Но время не стоит на месте, и удивительно, как изменилось все, в том числе и базовое восприятие термина китайский автопром.
Более десяти лет назад китайцы решили купить Volvo (автомобильное подразделение). Думали, а почему бы и нет? Денег много, экономика давно конкурирует с американской. Зачем изобретать велосипед? Вам просто нужно купить все технологии и сэкономить 20 лет и действительно делать конкурентоспособные автомобили.
Выбран самый правильный путь, и в результате китайские автомобили сегодня ничуть не хуже корейских, немецких и даже люксовых версий британского автопрома.
Я думаю те, кто действительно рассматривает этот автомобиль, понимают, что он создан на современной платформе Volvo со всеми последующими узлами, агрегатами и т.д.
Китайцев в этом агрегате хватило только на шильдик на капоте, а по сути Tugella не что иное, как перестроенная версия Volvo XC40.
В дорестайлинговой версии были неприятные моменты экономии на качестве звуковой системы.
Самое смешное, что в Китае такой проблемы нет, и там можно заказать более богатую комплектацию. Но технология дошла до Беларуси-России, и теперь это устройство можно купить за жалкие 3 500 000 рублей!
Обратите внимание: Обзор Geely Xingyue .
Кто-то может возразить, что это устройство совсем недавно стоило в топе 2 500 000! Верно! Но что поделаешь... Кстати, китайцы хотят избавиться от дилеров, у которых свои и устанавливают такую огромную наценку. Если такое событие произойдет в 2023 году, Тугелла обойдется ему в прежние 2 500 000 рублей. И, конечно, это именно то, что это стоит. Конечно, за эту сумму я бы рекомендовал покупать этот аппарат. А вот за 3 500 000 и даже более 4 000 000, которые предлагают некоторые перекупщики, т.е перекупщики, оговорились, извините.Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Geely Tugella.