Arrow One — первый фургон стартапа из Риу-Гранди-ду-Сул, который обещает произвести революцию благодаря трехчасовой перезарядке и универсальности

Arrow One — это первый фургон стартапа в Риу-Гранди-ду-Сул, который обещает революционизировать трехчасовую зарядку и универсальность. Обещание - снижение затрат на 80

Только в 2022 году в Бразилии было запущено три электрических фургона: Citröen Ë Jumpy, Fiat e-Scudo и Peugeot e-Expert. Он демонстрирует мощь электромобильности, используемой также в транспортных средствах, и уделяет особое внимание рентабельности грузовых перевозок

Во время Fenatran, крупнейшей транспортной ярмарки в Латинской Америке, которая проходила в Сан-Паулу (Испания) в ноябре, мы столкнулись с совершенно другим предложением для этого сегмента. Arrow One — электрический фургон, предназначенный для городских грузовых перевозок. В данном случае он нацелен на доставку электронной коммерции, также известную как последняя миля (в вольном переводе: последний километр).

Но необычность заключается в том, что его можно не только классифицировать как фургон, но и переоборудовать в легковой автомобиль.

«Перед разработкой проекта мы изучили рынок городских грузовых перевозок, чтобы понять узкие места и потребности отрасли. Одним из них была необходимость оптимизации использования транспортных средств.

Обратите внимание: Полноценный минивен, с автоматом, который не просто ездит, но и особо не ломается - до 200 000 рублей? У меня такой был.

Вот почему наш проект такой универсальный и современный», — говорит Хулио Бальбинот, руководитель отдела стратегии и маркетинга и партнер стартапа Arrow Mobility, базирующегося в Кашиас-ду-Сул (РС).

Цель состоит в том, чтобы один и тот же автомобиль мог перевозить сотрудников компании утром и днем ​​и использовать время, которое он должен был бы припарковать, для доставки электронной коммерции и повышения прибыльности владельца.

Кузов на рельсах?

Заказы размещаются во внешней структуре, своего рода ящике. «Когда автомобиль прибывает в распределительный центр, вся установка помещается внутрь фургона, который сразу отправляется на доставку. Это оптимизирует время и рабочую силу, объясняет Бальбинот.

Общая грузоподъемность 2000 кг или 16,5 м³; а для подзарядки в настенном боксе, по заявлению производителя, требуется три часа, автономность составляет 270 км, чего достаточно для городского транспорта на небольшие расстояния.

Arrow One интегрирован с приложением, которое действует как виртуальный помощник. Он способен анализировать предпочтительные маршруты и время в пути, а также отвечать и совершать звонки и отправлять сообщения непосредственно клиентам, уведомляя их о возможных задержках или доставке товаров.

По данным компании, с этим набором технологий прирост производительности составляет примерно 50%, а затраты энергии на 80% ниже по сравнению с традиционным транспортным средством. На каждый 1 реал, потраченный на дизельное топливо, электромобиль использует всего 16 центов.

Первые 100 единиц уже заказаны Localiza и будут доставлены в первой половине 2023 года.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Arrow One — первый фургон стартапа из Риу-Гранди-ду-Сул, который обещает произвести революцию благодаря трехчасовой перезарядке и универсальности.