"Какой кузов стал самым массовым и популярным в линейке E-class

В настоящее время производители автомобилей выпускают новые модели автомобилей почти каждую неделю. Вся эта тенденция, которой подвержены многие автогиганты, лично мне не по вкусу, просто потому, что современные серийные автомобили стали безликими. Когда приходится арендовать новую машину, не покидает ощущение, что я здесь уже был, а машина только что выехала из дилера или даже только вчера была подарена. Так недавно на дорожных испытаниях было замечено, что Мерседес готовит к выпуску обновление линейки Е-класса, и знаете... На одном фото автомобиль, который всем своим видом показывает, что это новый S-класс, но это не так...


Проще говоря, s-class за свой статус покупают в основном люди взрослые (по опыту моих друзей и покупателей), причем вне зависимости от того, купе это или седан. Владельцы новых «Ешек» в основном молодые люди. Получается, что ваш S теперь легко спутать с Е классом? Да что далеко ходить, сейчас некоторые "цешки" с "ешками" путают! Но к чему это предисловие? Хочу задать один простой вопрос - "Какой кузов стал самым массовым и популярным в Е-классе?" Ну конечно большинство ответит что w124! Автомобиль завоевал любовь людей, наверное, во всем мире, куда поставлялась эта модель. 


Немного истории об этом автомобиле. Мерседес представил w124 на автосалоне в Севилье в 1984 году. Действительно странный выбор для презентации, обычно немецкие автопроизводители впервые показывают публике новые разработки во Франкфурте, но в данном случае Мерседес боялся провала, что шквал нареканий обрушится на новую машину.

Обратите внимание: Какой новый седан выбрать в бюджете до 1 млн рублей? Есть 3 проверенных временем варианта.

Почему они выпустили эту модель с такими не амбициозными намерениями, мне не совсем понятно.


В середине 80-х в машине были передовые и современные для тех лет технологии. Повышена шумоизоляция, аэродинамический обвес, многие элементы салона электрифицированы. Например, используя элементы управления на панели, водитель может легко наклонить задние подголовники для улучшения обзора. Среди прочего были внедрены полный привод 4matic и ABS. W124 оснащался семью типами двигателей 200, 230Е, 260Е, 300Е, 200Д, 250Д, 300Д. Но самым «жирным» был, конечно, 5-литровый V8, который устанавливали в знаменитый Mercedes 500E или в обычный «Волчок".


E-Class w124 выпускался в кузовах седан, универсал, купе, кабриолет и удлиненный (удлиненный седан). В рамках своей работы мне удалось поработать с двумя экземплярами этого тела. Машина по сути та же, но подходы совершенно разные. Первый белый w124 попал в руки любителя культурного отношения. Статичные, моноблочные диски amg с полированными полками. Автомобиль выглядит очень стильно. Но сегодня он уже продан, и дальнейшая его судьба неизвестна.


Второй экземпляр - красный Мерседес, почти как в фильме "Такси", сохранился почти в первозданном виде, как внешне, так и внутри. В повседневной жизни владелец этого автомобиля ездит на БМВ 5 серии, но по его словам Мерседес ему все же ближе. W124 хранится на теплой стоянке и работает только летом.


На момент записи (2017 год) были планы продать Мерседес, но судя по тому, что машина до сих пор остается у хозяина, он сожалеет о расставании с ней. Народная любовь...

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: "Какой кузов стал самым массовым и популярным в линейке E-class.