Какие бывают поломки у фронтальных погрузчиков

Какие бывают поломки у фронтальных погрузчиков
Погрузчик — машина, которая выполняет задачи захвата, подъема на определенную высоту, укладки и транспортировки грузов. Такая техника незаменима при массовом производстве продукции и стоит недешево. Поэтому при эксплуатации так важно следить за ее состоянием, вовремя осуществлять ремонт, при необходимости меняя запчасти на фронтальных погрузчиках.

При несоблюдении правил эксплуатации ремонт самоходных погрузчиков выполняют механики, если они имеются в штате предприятия, в иной ситуации обращаются к сторонним организациям, специализирующимся на этом виде услуг. Чтобы избежать частых ремонтов, необходимо знать условия и правила работы техники. Также нужно изучить типичные поломки агрегатов, чтобы быть готовыми к ним, своевременно обеспечивать запчастями двигатель погрузчика и другие узлы.

Ежедневная эксплуатация спецтехники может сопровождаться выходом из строя определенных узлов агрегата. Погрузчики отличаются типичными поломками некоторых узлов, имеющих определенные причины. Ломаются чаще других следующие элементы:

  • коробка переключения передач (КПП);
  • кабина;
  • тормозная система;
  • двигатель.

Ремонт КПП

О дефектах коробки передач сообщают:

  • посторонние шумы;
  • снижение мощности хода;
  • ошибки при переключении скорости.

Подобные неполадки вызваны рядом причин:

  • износ деталей — муфт, подшипников, шестерней, сальников, уплотнительных масляных колец;
  • поломка рычага;
  • некачественное масло или его загрязнение.

Выяснив причины поломки, решают вопрос целесообразности ремонта и приобретения для КПП запчастей на китайский фронтальный погрузчик.

Ремонт кабины

Главные дефекты, которые встречаются при эксплуатации кабины:

  • поломки сидений;
  • разрушение спинок;
  • нарушение антикоррозийного покрытия.

Как правило, причинами становятся:

  • механические поломки;
  • вибрация при движении;
  • разрушение покрытия;
  • «разбалтывание» креплений узлов при работе.

Для избавления от дефектов кабину своевременно ремонтируют. При этом используют сварку, заплаты, удаляют коррозионные скопления и старую краску, наносят свежее покрытие.

Ремонт тормозов

Самую большую опасность представляют поломки тормозной системы. Симптомами нарушений в работе становятся:

  • педали, слабо реагирующие на нажатие;
  • медленное растормаживание или заклинивание;
  • несогласованность срабатывания.

Причиной нарушения становятся:

  • стершиеся накладки;
  • засорившиеся соединительные трубки;
  • выход из строя или разгерметизация цилиндра и пневмопривода;
  • неполадки, появившиеся в регулировке механизмов;
  • низкое давление воздуха.

Эти причины чаще всего вызваны случайными ошибками при техобслуживании или ремонте, неверной сборке. Повлиять может естественный износ, несоблюдение технологии при замене запчасти для китайской спецтехники, слишком сильная или, наоборот, слабая фиксация.

Проверять состояние тормозов, разбирать и восстанавливать их должны только специалисты.

Ремонт двигателя погрузчика

Для китайских агрегатов комплектующие покупают в компании «Запчасть-НН», которая реализует детали для спецтехники из КНР. Перед приобретением запчастей сначала уточняют вид поломки, так как неисправностей двигателя может быть много. Основные из них следующие:

  • затруднение при пуске из-за неисправностей в топливном насосе, поломках распылителей форсунок, неверно выставленного зажигания;
  • отсутствие тяги. Это происходит при износе элементов топливной системы, распылительных форсунок, разрегулировке ТНВД, попадании воздуха в систему, неправильной работе насоса подкачки;
  • излишний расход топлива. Это случается при невыставленном угле зажигания, износе ротора, плунжерной пары, уменьшении компрессии, вытекании топлива, загрязнении воздушного фильтра.

О неполадках в двигателе сообщает дым. При снижении компрессии, позднем зажигании, зазорах в клапанах образуется черный дым. При износе поршневой системы двигателя — сизый дым. При попадании антифриза в камеру сгорания, снижении уровня охлаждающей жидкости из-за повреждения прокладки ГБЦ образуется дым белого цвета.

Другие поломки

Довольно часто наблюдаются дефекты ковша, стрелы, моста. Стрела выходит из строя из-за больших нагрузок. Появляются разрывы, трещины, деформация. Узел изнашивается из-за отсутствия смазки и бракованных бронзовых втулок.

Ковш также страдает из-за высокого уровня нагрузок — изнашиваются ножи, боковые стенки и днища.

Признаком поломки моста становится стук или сильный шум при передвижении агрегата, чрезмерный нагрев деталей узла, утечка смазки.

Бережное отношение к технике, своевременная смазка или замена деталей обеспечивает долгую работу китайских погрузчиков.