Lada Granta против Toyota Corolla б/у - сражение народных ветеранов

Наши Lada Granta и Toyota Corolla обе сверкают сребристым металликом, хотя японка родилась в далеком 2003-м году

Лада Гранта против подержанной Тойоты Королла - у нас максимально народный тест. В нем участвуют новенькая Lada Granta и пробежавшая почти 300 000 км Toyota Corolla 2003 года рождения. Интересна ее биография. Это машина из автопарка журнала «За рулем», она прошла в нем все испытания и была в итоге приобретена нашим ведущим, которого с тех пор только радует.

Lada Granta и Toyota Corolla сзади: бросается в глаза, что японка шире Гранты и это не обман зрения!

Если попытаться уравнять цены, то окажется, что наша Тойота Королла эквивалентна на рынке Ладе Гранте примерно 2013 года выпуска. Но мы будем сравнивать не деньги, а потребительские качества обоих участников и с места в карьер посмотрим, какая у них

ДИНАМИКА

Lada Granta сделала Тойоту, несмотря на менее мощный двигатель

Какую бы Ладу Гранту вы ни взяли, новую, старую, разгоняться она будет с подвыванием коробки передач. Что, однако, не влияет на стрелку секундомера. Итак, в нашем тесте разгон с места до сотни занял 11,8 с, что очень неплохо. Затем мы проверили эластичность: разгон с 60 до 120 км/ч на третьей и пятой передачах. Получилось соответственно 10,57 и 19,48 секунды.

Toyota Corolla отстала и дело не в проблеме с переключением передач.

А чем ответит японский ветеран? А вот с ним – засада. Никак не получалось быстро, одним движением переключить передачи. Видимо, не до конца выжимается сцепление. В итоге получили 12,7 секунд с места до сотни. С эластичностью объективнее, там разгон идет без переключений, просто на полном газу. И здесь наш секундомер дал 11,07 и 21,15 с на третьей и пятой передачах.

Наш традиционный тест

ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ СТАРТЫ

только подтвердил полученные выше объективные данные. Гранта вырвалась вперед.

Что касается

САЛОНА СПЕРЕДИ

Lada GrantaLada Granta порадует Яндекс-навигаторомLada Granta: зачатки цифровизации между приборами

то Гранта честно отрабатывает свои деньги. В ней есть весьма удобный Яндекс-навигатор, который при подключенном модеме может показывать пробки, есть даже, хотя и неудобно реализованный, но рабочий круиз-контроль, не забыт даже подогрев лобового стекла. В целом восторгов не вызывает, но ехать можно. И довольно долго – многие годы.

Toyota Corolla радует мягким пластикомToyota CorollaToyota Corolla

Toyota Corolla первым делом порадовала более удобными креслами и даже мягким пластиком. Но современных штучек вроде того же навигатора в машине 2003 года вы не найдете.

САЛОН СЗАДИ

Наша Toyota Corolla повидала виды, но мягкий пластик у нее остался, место в салоне тоже, как и подсветка и микролифты в ручках для поддержки в поворотах. Стекла опускаются вручную, надо крутить...

Toyota Corolla: сзади оказалось не только шире, но и для ног места больше!Lada Granta: здесь третьему не место. Да и двоим тесновато.

У Lada Granta сзади оказалось куда теснее, третьего толком не посадишь. Одно утешение: стекла поднимаются и опускаются от кнопки.

Заглянем, однако, в

БАГАЖНИК

Toyota Corolla: багажник и не большой, и не удобныйLada Granta: здесь наоборот, влезет всё.

У нашей Короллы он открывается только ключом и вмещает 427 литров. Гранта может противопоставить этому кнопку и 520 литров объема. Единственный плюс японки – какая-никакая обшивка крышки изнутри.

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ

В характеристиках Lada Granta указаны 180 мм, у нас стоит защита двигателя, но... машина спокойно проехала над нашей двухсотмиллиметровой тест-покрышкой. Toyota Corolla обещает 170 мм, и они честные: никаких шансов проехать над нашей покрышкой нет!

В итоге мнения наших ведущих на тему, куда лучше вложить имеющиеся 500 000 рублей, разделились.

Обратите внимание: Самое неожиданное решение ошибки U0100 на Lada Granta.

Хозяин Короллы так и стал бы искать аналогичную, не доверяя репутации ВАЗа, А Игорь предпочел бы заметно более новую Гранту за те же деньги, не доверяя уже биографиям двадцатилетних японок.

А что выбрали бы вы? Пишите, обосновывайте ваши мнения. Не забывайте, что мы разыгрываем Киа К5 (на нашем сайте в ютьюбе смотрите описание к ролику о тесте Гранты против Короллы. И, конечно, радуйте нас своими лайками.

Технические характеристики

P.S.

Замечательный комментарий получил от Алексея Вайса:

Были у меня эти машины.

Гранта (2012гв):

Плюсы:

1. Дешёвые запчасти.

2. Дешёвая стоимость покупки.

3. Высокий клиренс.

Минусы:

1. Погремушка как в салоне, так и в подвеске. Вечно что- то ломается.

2. Плохая система обдува стёкол в дождь, больше 2 чел в салоне, стекла потеют.

3. Посредственное управление и низкий технический ресурс.

Вывод: Хороша только как перевозка из А в Б. Современная лошадка для тех, кто каждую неделю любит с пивком поковырятся в авто.

Королла Е12 (была американка Le 2004):

Плюсы:

1. Динамика (1.8, АКПП с 4 ступка с длинной первой и второй передач, 130 лс).

2. Всеядность подвески.

3. Надёжность всех узлов, ремонтопригодность в гараж сервисе, стоимость расходников).

Минусы:

1. Прожорливость 14 л/100 км в городе.

2. Руль через кабачок привязан (не внятный совсем уровень 0), валкость- следствие мягкой подвески.

3. Плохая система кондиционирования (в смысле охлаждает салон долго охлажд. слабый кондей).

Вывод: Неплохая всеядная машинка на каждый день, скучная в части ремонта.

PS.

Была у меня и королла Е11 (2001), рестал, Передние фары двойные круглые. Лифтбэк

Плюсы:

1. Багажник большой и удобный для 2001 гв.

2. Почти образцовая рулежка с независимыми многорычажками спереди и сзади.

3. Надёжность узлов.

Минусы:

1. Динамика с 1.4, 98 лс, даже 5 ст мех не вытаскивала.

2. Низкий клиренс.

3. Тесно было сзади, гранта сзади просторнее.

Вывод: хорошая была изюминка для города.

Всём добротной дороги)

#lada granta #toyota corolla #лада гранта #тойота королла #седаны #парный тест авто #бу автомобили

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Lada Granta против Toyota Corolla б/у - сражение народных ветеранов.