Hyundai Santa Fe dm / Отчет #aqc

SUV с беспроблемным обслуживанием, просторным салоном, хорошей динамикой и комфортабельной подвеской за адекватные 1.7-2 млн.рублей. Найдете вариант лучше? Пишите в комментарии и заберите свой приз.

=================================
Что такое AQC?

AQC — не просто медиа-сайт про автомобили. AQC — аналитический центр оценки различных авто по 6 пунктам (индексам). Каждой модели присваивается собственный коэффициент успешности, который добавляется в общую таблицу, благодаря которой Вы сможете сравнивать автомобили между собой.

*Оценка производится относительно всего авторынка, а не класса.
==================================

Категория: Подержанные.

Сегмент: SUV (D), Большие кроссоверы.

Автомобиль: Hyundai Santa Fe.

Поколение: DM, 3-тье (2012-2018).

Габариты: 4.69 х 1.88 х 1.675 м. (ДхШхВ).

Ценовой диапазон: 1.6-2.2 млн.рублей (средние цены дорестайлинговой и рестайлинговой моделей).

------------------------------------------------
Временная (формульная) актуальность = 40%
------------------------------------------------

(IS) — индекс привлекательности

Несмотря на возраст, выглядит Santa Fe 3G до сих пор свежо — заслуга стремительных линий и хорошо наполненной светодиодной оптики.

Даже китайцы, создавая свой бестселлер Haval Jolion (спустя 8 лет), переняли дизайн передней части у Hyundai. Показательно.

Какой-либо премиальности у автомобиля, конечно, нет. Однако, благодаря приличным габаритам, на дороге Santa Fe пользуется достаточным уважением. Хороший средний уровень IS.

Оценка: 2.8/5

(IL) — индекс роскоши и оснащенности

Салон "Санты" скроен из грубых и весьма бюджетных материалов — уровень простенькой иномарки сегодня.

За то архитектура салона, особенно передней части, необычна и создает ощущение некой монументальности.

Радует и список оснащения — в богатых версиях можно встретить панорамную крышу, полный зимний пакет, вентиляцию передних кресел и систему автоматической парковки.

Оценка: 3/5

(IC) — индекс комфортабельности

Дальние трассовые поездки — стихия Santa Fe 3G, благодаря неплохим значениям колесной базы и ширины колеи.

Подвеска хорошо отрабатывает средние неровности, на крупных может пробиваться. Ухабистые дороги и уж тем более бездорожье, машина явно не любит.

Общая плавность хода в данном случае сильно зависит от диаметра колесных дисков и давления в шинах. При оптимальном соотношении удается сгладить микропрофиль и сдержать паразитные колебания.

Шумоизоляция — посредственная и лишь немного превосходит Toyota.

Анатомия кресел выражена слабо, за то в салоне ощущается уют и простор. Небольшая комната на колесах.

Оценка: 3.4/5

(ID) — драйв-индекс

Подвеска Santa Fe типична для семейного кроссовера — «МакФерсон» спереди и многорычажка сзади.

Устойчивость достаточна для уверенного движения даже на высокой скорости (вплоть до 150-160 км/ч).

Резкие переставки автомобиля каждый раз напоминают о большой массе и высоком центре тяжести — агрессивная езда приятна лишь кратковременно.

Лучшая связка — 2.2 л.

Обратите внимание: Hyundai б/у ,как купил машину дешевле рынка..

турбо-дизель на 197 л.с. и 6-ст. "автомат". Хороший крутящий момент (436 Н*м) обеспечивает приятное вжимающее ускорение на городских скоростях, а высокая надежность и низкие эксплуатационные расходы позволят не разочароваться в долгосрочной перспективе.

К недостаткам можно отнести заметную турбояму.

Оценка: 2.7/5

(IP) — индекс практичности

Вместительность салона не просто достаточная, она даже немного избыточная, что позволяет создать ощущение простора. Особенно по ширине.

При сложенном втором ряду сидений получается хорошее спальное место. Третий ряд сидений довольно условный и доступен только для версии Grand.

Багажник впечатляет не так сильно — высокий пол ограничивает его объем.

Геометрической проходимости и возможностей полного привода хватает разве что для городских условий. Свесы велики, нужно быть аккуратнее.

Безопасность у Santa Fe достойная о чем свидетельствуют 5-ти балльная оценка по Euro NCAP и наличие развитой системы усилителей.

Оценка: 4.2/5

(IR) — индекс надежности

Концерн Hyundai KIA не планирует покидать РФ, поэтому проблем с доступностью запчастей быть не должно. Даже если что-то изменится, Santa Fe 3G хорошо изучен и обеспечен аналогами и б/у запчастями, в отличие от китайского автопрома.

Как говорилось ранее, 2.2 турбо-дизель — лучший мотор из доступных. Ресурс на практике достигает 400 тыс.км.

В целом, "Санта" надежен, но только при хорошем уходе.

Оценка: 4/5

====================
Итого: 20.1/30

Q (H. Santa Fe DM) = 0.67
====================

Результат занесен в таблицу и вскоре Вы сможете сравнивать автомобили между собой.

Хотите подробно узнать о надежности какого-либо автомобиля? Закажите отчет от AQC за 199 рублей, отписавшись для этого в комментариях ниже. С Вами свяжутся и отправят материал.

#авто #техника #автомобили #кроссоверы #тест-драйв #автообзор #корейские автомобили #японские автомобили #китайские автомобили #санкции

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Hyundai Santa Fe dm / Отчет #aqc.