На новый год мы уже писали про Toyota GR 86 с оппозитным движком 2,4 л в 234 л.с. А теперь можем поделиться тест драйвом новой Toyota GR Supra 3.0 MT с механической шестиступкой, только что появившейся на рынке и уже изрядно истомившей ожиданием сердца фанатов спорткаров.
Эти ожидания были не толко долгими, но и высокими. Как то она покажет себя, например, на гоночной трассе "Circuito Monteblanco" под Севильей? Напомним, что Supra явилась героиней ленты «Форсаж» (Fast & Furious), так что оскандалиться просто не имеет права! Итак, трехлитровая турбошестерка вкупе с шестеркой же на ручке откликается на имя GR Supra 3.0 MT. И вот как раз над этой коробкой передач и пришлось покумекать. 340 л.с. и, тем более, 500 ньютонометров это вам не шутка, потребовалось разработать новое сцепление с дисками увеличенного диаметра и усиленной тарельчатой пружиной. Механика потребоваланемного изменить и центральную консоль, передвинув переключатель режимов движения.
Toyota GR Supra 3.0 MT: головка рычага коробки передач весит 200 г и буквально сама просится в руку.И вот рация принимает долгожданную команду «На старт», левая нога привычно топчет появившуюся третью педаль, правая рука врубает первую – вперед! Хотя мы и не надавили на педаль газа до упора, Toyota GR Supra 3.0 MT буквально выстреливает с места. Кажется, разработчики явно поскромничали, указав в характеристиках время разгона до сотни 4,6 секунды! Возможно, забыли учесть измененную по сравнению с версией с автоматом главную передачу? Впрочем, нет времени задумываться... Вторая, третья...
Обратите внимание: Замена для Toyota Приус уже найдена.
Ходы рычага короткие, при выжиме и включении сцепления обороты двигателя автоматически оптимизируются. А вот и первый правый поворот. Легкое притормаживание и выход на полном газу. Японка жадно реагирует, и ее задние колеса выходят юзом из кривой. И так – снова и снова, восторг! Специальная система управления с новым ПО заботится о том, чтобы при переключениях не происходил разрыв потока мощности. Влево, вправо, влево... Toyota GR Supra 3.0 MT остается на заданной пилотом траектории. Короче, две «шестерки» в силовом агрегате нашли друг друга и образовали идеальную пару.Но это еще не конец нашим восторгам: в режиме Sport новая Toyota GR Supra 3.0 MT слушается акселератора еще активнее, рулевое управление становится еще острее. И тут проявляет себя еще одна новинка: Anti-Roll-Programm. Дело в том, что из-за короткой колесной базы Supra может преподнести неприятный сюрприз избыточной поворачиваемости. Поэтому Toyota ввела для всех версий Supra эту самую программу, которая заранее вмешивается работу системы стабилизации, чтобы воспрепятствовать неожиданной потере сцепления с дорогой. То же, кто сознательно хотел бы испытать такой срыв, может включить гоночный режим Track...
Тем временем кривые остались позади, и на прямом отрезке мы разгоняемся до максимальных 250 км/ч. Cool-Down, – пищит рация. Жаль, заезд подходит к концу. Good Job, Toyota!
#toyota gr #toyota supra #тойота супра #форсаж #спорткары #тест драйв авто #японские автомобили
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Toyota gr Supra 3.0 mt: хорошая работа!.