Renault grand trafic spaceclass вместо Мультивэна т6?

Renault Grand Trafic Spaceclass призван заменить уходящий Мультивэн Т6

Обновленным Renault Grand Trafic Spaceclass французская фирма решила представить альтернативного преемника уходящему в историю Volkswagen T6-Multivan. Задача не из простых, ведь Мультвэн был популярнейшим отпускным перевозчиком больших семей или любителей спорта, отягощенных крупными спортивными принадлежностями вроде виндсерферов и т.п.

Renault Grand Trafic Spaceclass: МИНИвэном такую машину вряд ли назовёшь. И тем не менее, она все еще в категории В.

Но теперь, после того, как новый Т7 решили сделать покрасивее снаружи и поменьше внутри, ниша на рынке больших вэнов освободилась, и у Renault Grand Trafic Spaceclass появился шанс ее занять.

И теперь он стал привлекательным, как никогда раньше. Ведь спустя 7 лет существования в тени немецкого конкурента, Renault снабдил машину современными ассистентами, светодиодными фарами, и заново переработанным кокпитом с дорогой отделкой.

Renault Grand Trafic Spaceclass: кокпит стал намного современнее и удобнее

Пакет ассистентов Renault Grand Trafic Spaceclass стоимостью 2.142 евро включает в себя адаптивный круиз-контроль, сигнализатор превышения разрешенной скорости и опасности в мертвых зонах. Этот пакет окажется весьма кстати, ведь так легко отвлечься от дороги, когда сзади разгорается спор между (многочисленными) детьми, и надо их помирить, не снижая скорости. А еще интересен пакет Eskapade за 4213 евро, позволяющий превратить третий ряд сидений в удобное спальное место. Хотя процесс трансформации и требует изрядной ловкости и находчивости.

Renault Grand Trafic Spaceclass: чем не место для семейного обеда или деловой встречи?

Второй ряд тоже непрост. Его кресла двигаются и вращаются, что позволяет организовать хоть деловую встречу, хоть семейное застолье.

В целом в этом совсем не микро автобусе длиной 5,48 м и массой 2,3 т место найдётся всем и всему.

Обратите внимание: Зря ждал все эти годы! Renault Megane IV - в России никогда не будет!.

Причем он не разорит вас стоимостью проезда, если выберете экономичный двухлитровый дизель мощностью 150 л.с. С ним расход топлива уложится в 8,9 л/100 км. Правда, 6-ступенчатый робот DSG почему-то отличается заметной задумчивостью при переключениях. И даже режим Performance не слишком помогает в этом смысле.

Renault Grand Trafic Spaceclass: даже в такой конфигурации сюда войдет 1800 л багажа!

Что, однако, важнее: подвеска Renault Grand Trafic Spaceclass комфортна, автобус уверенно проходит повороты, насколько позволяют его габариты. А вот тормозит машина несколько нерешительно. И в этом проявляются грузовые корни Renault Grand Trafic Spaceclass. Просто не надо пускаться на нем в опасные эскапады, удовлетворитесь одноименным пакетом в салоне, и вы не пожалеете о своем выборе!

Вердикт наших немецких коллег, в итоге, был таков: хотя после фейслифтинга Renault Grand Trafic Spaceclass не стал самой современной и утонченной альтернативой прежнему VW T6 Multivan, но зато она особенно вместительна и притом еще относительно доступна с учетом базовой цены 52 253 евро.

Технические характеристики Renault Grand Trafic Blue dCi 150 Spaceclass

Габариты: 5480 x 1956 x 1974 мм

База: 3498 мм

Объем багажника:1800 – 4000 л

Рабочий объем двигателя: 1997 куб.см

Мощность: 110 кВт / 150 л.с. при 3500 об/мин.

Максимальный крутящий момент: 350 Н·м при 1.500 об/мин.

Максимальная скорость: 178 км/ч

Разгон 0 – 100 км/ч: 15,5 с

Расход топлива в тесте: 8,9 л/100 км

Радиус разворота: 7 м

Снаряженная / полная масса: 2356 / 3070 кг

Масса прицепа с тормозами: 1630 кг

Выбросы CO2 в цикле NEFZ: 167 г/км

#renault trafic #рено трафик #минивэн #французские автомобили #тест драйв авто #volkswagen t6 #volkswagen multivan

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Renault grand trafic spaceclass вместо Мультивэна т6?.