Громкий запуск, бьющий рекорды.
Simca 8 — это небольшой семейный автомобиль, построенный компанией Simca и продававшийся во Франции в период с ноября 1937 по 1951 год (включая военное время), доступный в кузовах седан, купе или кабриолет. Это был переименованный Fiat 508C "nuova Balilla", произведенный на заводе Fiat Simca в Нантере, Франция.
Simca 8 была впервые представлена на Парижском автосалоне в октябре 1937 года, а продажи во Франции начались почти сразу в ноябре. В начале следующего лета Анри Пигоцци, энергичный босс Симки, организовал забег на выносливость из трех частей под руководством ACF. Одна Simca 8 преодолела «без остановок» 50 000 километров (31 075 миль) следующим образом:
10 000 километров (6 215 миль) по трассе Монлери со средней скоростью 115,1 км / ч (72 мили в час) и возвращением 7,9 л / 100 км.
20 000 километров (12 430 миль) по открытым дорогам со средней скоростью 65 км/ч (40 миль в час) и потреблением 6,0 л/100 км
20 000 километров (12 430 миль) в Париже со средней (впечатляющей) скоростью 54 км/ч (34 мили в час) и потреблением 6,5 л/100 км.
Simca 8 4-door saloonПервые 10 000 км по гоночной трассе к югу от Парижа включали в себя побитие не менее 8 международных рекордов, хотя в рекламе производителя, содержащей эту информацию, не уточняется, какие это были рекорды. Целью учений, конечно же, было добиться положительной рекламы Simca 8, и как только 50 000 километров были пройдены, 12 мая 1938 года, был организован пресс-ужин, на котором журналисты смогли пообедать с водители, мониторы ACF и директора Simca, а также представители Shell и Dunlop, чья продукция предположительно сыграла ключевую роль в учениях. Печатный отчет о мероприятии, использованный для рекламы для широкой публики, заканчивался приглашением к читателю «achetez la même voiture» (купить ту же машину).
Двигатель.
Simca 8 1200 Cabriolet of 1950г.«8» в названии автомобиля не указывает на восьмицилиндровый двигатель; у него было всего четыре цилиндра, и для целей налогообложения он официально оценивался как автомобиль 6CV. На момент запуска автомобиль имел двигатель объемом 1089 куб.см с заявленной мощностью 32 л.с. при 4000 об/мин. Подача топлива осуществлялась через 30-мм карбюратор Solex и верхние клапаны, приводимые в действие с помощью штоков и коромысла расположенным сбоку распределительным валом. Необычной особенностью того времени было использование алюминия для головки блока цилиндров.
Обратите внимание: Обзор Audi Q3 Sportback .
Незадолго до того, как его заменили в 1951 году, Simca 8 приобрела в сентябре 1949 года разработанный Fiat двигатель объемом 1221 куб. См, который также будет использоваться его преемником, популярным 7CV Simca 9 Aronde.Кузов.
Simca 8 saloonНа момент запуска предлагались только два кузова: 4-дверный «берлайн» (седан/седан) и 2-дверный кабриолет. Это контрастировало с итальянским двоюродным братом Simca, для которого с самого начала был доступен более широкий выбор кузовов, а также ознаменовало отход от стратегии, которой придерживалась сама Simca с моделью-предшественником, Simca-Fiat 6CV, которая предлагалась с почти таким же широким диапазоном. ряд вариантов кузова, как и его родственник, построенный в Турине. Кузов 4-дверного седана был необычен тем, что между передними дверями, шарнирными спереди, и задними дверями, шарнирными сзади, не было центральной стойки, что обеспечивало особенно легкий доступ, когда передняя и задняя двери открывались одновременно. 2] В 1937 году 4-дверная версия Simca 8 Berline стоила 23 900 франков за версию «Normale» и 25 900 франков за версию «Grande Luxe». Peugeot 202 дебютировал только шесть месяцев спустя, весной 1938 года, и стоил 21 300 франков за «нормальную» версию и 22 500 франков за «люкс». Автомобили были похожи по размеру и мощности, но данные о продажах показывают, что рынок нашел место для них обоих, несмотря на более высокую цену Simca.
Послевоенный модельный ряд стал шире, в него вошли версии купе, кабриолет и универсал после 1948 года, но все они были значительно дороже, чем berline: практически все проданные автомобили по-прежнему были Simca 8 Berlines, которые в начале 1947 года стоили 330 000 франков против 420 000 франков за кабриолет. (Чуть более длинный, но немного более медленный конкурент от Peugeot, модель 202 стоила 303 600 франков, включая люк на крыше без дополнительных затрат.)
В течение нескольких лет Simca 8 претерпела некоторые изменения решетки радиатора и другие незначительные обновления.
Simca 8 4-door saloonРеакция рынка.
Simca 8 получила признание за свой живой темперамент и отличную топливную экономичность. Четыре передаточных числа новой коробки передач были выбраны таким образом, чтобы даже при крейсерской скорости 110 км/ч (68 миль/ч) расход топлива оставался приемлемым, и были установлены для обеспечения хорошего движения по проселочным дорогам и разумного ускорения даже в холмистой местности. Автомобиль также имел необычайно точное рулевое управление и эффективные тормоза с гидравлическим управлением, которые не перегревались.
Комментаторы, тем не менее, отметили, что двигатель был шумным при тяжелой работе, указатели поворота (в стиле семафора) были хрупкими, а амбициозно сложная передняя подвеска также оказалась хрупкой при столкновении с сельскими дорогами Франции, многие из которых все еще были грунтовыми. Коробка передач могла быть неприятной при переключении через ворота с третьей скорости на вторую, а машина была достаточно большой для четырех человек, с небольшим местом для хранения багажа, расположенным в труднодоступном месте за спиной.
Simca 8 coupé deux placesИнтересна история автомобилей? Подписывайся в раздел в переди много интересного!!!
#история автомобилей #про тачки #классические автомобили #авто классика #редкие автомобили #авто история #машини #тачки #автомобильная история
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Simca 8 Sport Coupé and Cabriolet 1949 год.