Любовь к автомобилям

Моя любовь к автомобилям началась ещё в раннем детстве, когда мой отец впервые посадил меня на колени и дал по рулить(Как мне тогда казалось самостоятельно).

Позже, по достижению 15 лет, мой отец начал давать мне свой автомобиль(TOYOTA PRIUS WH30) все чаще и чаще, потому как я уже умел водить в какой-то степени даже лучше чем мой старший брат.

На фотографии тот самый отцовский TOYOTA PRIUS WH30

История «Чёрного чая»

Как только мне стало 18 лет, я очень слёзно умолял отца о том, чтобы он мне помог с покупкой автомобиля, на что я услышал такой ответ: «Сын, я дам тебе 100 тысяч рублей, но если ты хочешь что-то дороже, то зарабатывать остальное тебе придётся самому».

А так как с раннего детства я грезил скоростью и обожал серию фильмов «Форсаж» я мечтал о стритрейсерской тачке. Смотря на дроме объявления, я не мог найти ничего интересного и привлекающего в диапазоне от 100 до 200 тыс.рублей.

Но вот в один из дней, я нашёл её, ту самую мечту детства о которой я видел сны в маленьком возрасте.

Это был TOYOTA CHASER JZX100 на турбо джее(1JZ-GTE) и 154 МКПП, но сумма была не подъемная для меня, 400 тысяч рублей, так как у меня было всего лишь 100 тыс.руб. от отца и 100 тыс.руб. заработанных мною лично.

Но мне повезло, я знал хозяина лично и мы договорились о рассрочке на пол года, и вот моя мечта сбылась наконец-то.

Я купил себе свой личный автомобиль и не просто автомобиль, а «TOYOTA CHASER JZX100», как позже я его прозвал «Чёрный чай», а так же написал об этом песню и записал ее на студии, но на широкие массы это так и не ушло.

Тот самый желаемый автомобиль «Чёрный чай»Так же фотографии того самого «Чёрного чая»

Время пользования этим автомобилем было с 18 до 20 лет, автомобиль поддавался разным техническим и внешним доработкам, менялись; Коробка передач, сцепление, стойки с Койловеров на обычные штатные(Так как знающие ребята понимают каково ездить на колах), тормозные диски, заменён капот на более легкий, раскатаны арки, так как не подходили для литья и многое, многое другое.

Но в 20 лет пришлось попрощаться с данным автомобилем, о чем я сожалею по сей день. Он был куплен за 400 тыс. руб. а продан за 600 тыс. руб. так как было внесено множество сил и средств.

Позже, когда мне настал 21 год, я купил себе обычную малолитражку «TOYOTA VITZ».

После «Чёрного Чая» этот автомобиль мне показался очень слабым, ну конечно в «Витьке» объём двигателя был всего лишь 1.3 и общая мощность 87 л.с в то время как у «Чёрного чая» был объём 2.5 и 350 л.с. и конечно же мне этого не хватало, но были и плюсы, расход конечно же намного меньше, всего лишь каких-то 6-7 литров на 100км.

Фото «Toyota VITZ 1.3» как я его назвал «Витёк, Витяня»

История Витяни

Витю я купил очень дёшево по сравнению с рынком на тот год. Я купил его у своего знакомого всего лишь за 130 тыс. руб. в то время как на рынке они стоили за 200.

Почему купил? Да я и сам не знаю, увидел низкую стоимость и подумал: «А почему нет?» тем более машина мне нужна была, устал ездить на автобусах. После покупки сразу же поехал на СТО для диагностики, где мне сказали что все отлично, на что я был очень удивлён, за такую цену и никаких проблем, все жидкости были поменяны, всё приведено в порядок. За время пользования вложил всего-то 50 тыс. рублей, и то только на музыку. Автомобиль приносил доход и окупил себя через пол года после покупки. Как таковых проблем я с ним и не видел, кушает мало, ездит прилично, выглядит не так уж и плохо(Ну конечно же не Чайзер) но и не так уж и плохо. По данному автомобилю многое сказать и не могу, по сей день он у нас в семье, но был отдан моей маме.

Ещё одно фото Витяни
На этом подведём пока что конец, в дальнейших статьях расскажу о последующих своих автомобилях.
СПОЙЛЕРЫ: Какие-то даже участвовали в дрифт и драг рейсинге.

#автомобильная история #автомобилистам

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Любовь к автомобилям.