Тяжелый люкс до миллиона

Содержание
В данной статье приведу список автомобилей «ПРЕМИУМ» класса , которые можно приобрести на данный момент до 1.000.000 рублей . Тем самым подчеркнув свой статус, окунувшись в мир роскоши , за адекватную цену ! Так же распишу с чем вы можете столкнутся при выборе данного и этих авто и вынесу вердикт.
Подписывайтесь в раздел , ставьте лайк, и огромная просьба поделитесь своим мнением в комментариях! ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА…

Lexus ES 350

  • Предлагают: машины 2010–2012 годов с пробегами 150–200 тысяч км (V поколение).
  • Самый массовый вариант за 1 млн: 3.5 (277 л.с.), автомат, 4×2.
  • Альтернативный: нет.
  • Агрегаты. Тойотовский мотор 3.5 (2GR-FE) к 2010 году прошел две модернизации. Он шумный, нередко источник шума – цепь ГРМ, в этом случае нужна переборка всего привода. Быстро засоряется дроссельная заслонка, часты отказы водяной помпы и обгонной муфты в шкиве генератора. Ходит 300 тысяч км.
  • Шестиступенчатый автомат Aisin U760E – беспроблемный, держится 250 тысяч км, затем не обойтись без замены изношенных узлов.

Вердикт. Надежная и комфортная машина.  Можно смело брать даже с пробегом под 200, если настроиться на скорую переборку АКП.

BMW 3 Series

  • Предлагают: машины 2012–2014 годов с пробегами 100–200 тысяч км (VI поколение).
  • Самый массовый вариант за 1 млн: 1.6 (136 л. c.), автомат, 4×2.
  • Альтернативный: 2.0 (184 л. с.), автомат, 4×2.
  • Агрегаты. Турбомотор 1.6 (N13, он же Prince) – совместная разработка BMW и PSA. Отличные характеристики, но обилие поломок. На «трешке» он модернизированный, но всё равно много слабых мест, а к 100 тысячам накопится нагар. На этой отметке рекомендуют менять (чистить, проверять) с десяток проблемных узлов, включая форсунки, цепь ГРМ и натяжитель. Если повезет, мотор протянет ещё сотку. Двухлитровый схож по набору недостатков, но более ресурсный – блок цилиндров доживает до 250 тысяч км. К восьмиступенчатому автомату ZF вопросов нет – служит до 300 тысяч, если вовремя заменить разгерметизировавшийся пластиковый поддон.
  • Вердикт. Оптимальным называют турбодизель 3.0 (231 л. с., сочетается с гидроавтоматом), но с ним будет пробег «от двухсот» или более высокая цена. ­Турбодизеля 2.0 (N47) – избегайте.

Infinity M37

  • Предлагают: машины 9–11 лет с пробегами 150–200 тысяч км (IV поколение).
  • Самый массовый вариант за 1 млн: 3.7 (333 л.с.), автомат, 4×4.
  • Альтернативный: 2.5 (222 л.с.), автомат, 4×2.
  • Агрегаты. Из-за особенностей системы охлаждения треть моторов 3.7 (Nissan VQ37VHR) подвергались перегревам, провоцирующим задиры. У старых двигателей растет расход масла. А так – отличный агрегат и служит полмиллиона км. Кошмарный расход? Купите что-нибудь с мотором 1.2.
  • Схожие недостатки у двигателя 2.5 (VQ25HR). Он тоже прожорлив, но до 18 литров в городе не доходит. Ресурс также огромен, проблем с перегревами меньше.
  • Семиступенчатый автомат Jatco вынослив, при хорошем уходе живет 300 тысяч км. Ему тоже желательно ­промывать недостаточно эффективный радиатор.
  • Вердикт. Можно брать любую версию, но мотору 3.7 желательно провести углубленную диагностику.

Mercedes-Benz C‑класса

  • Предлагают: машины 2010–2013 годов с пробегами 80–200 тысяч км (III поколение).
  • Самый массовый вариант за 1 млн: 1.8 (184 л. с.), автомат, 4×2.
  • Альтернативные: 1.6 (156 л.с.), автомат, 4×2; 3.5 (252 л.с.), автомат, 4×4.
  • Агрегаты. У турбомоторов 1.6 и 1.8 много недомоганий, хотя к 2010 году они прошли модернизацию. К 100–120 тысячам км следует ожидать зависания клапанов из-за нагара, замены цепи и других элементов привода ГРМ, засорению (а зимой – промерзанию) системы вентиляции картерных газов. Замена термостата к этому моменту может потребоваться два-три раза.
  • Моторы эти служат 200–250 тысяч км. Примерно столько же держится и семиступенчатый автомат 722.9 (до 2010 года – пятиступенчатый 722.6).
  • Вердикт. Заслуживают внимания экземпляры, пробежавшие менее 100 тысяч км. Возможно, лучше обратиться к машинам с более надежным и ресурсным атмосферником 3.5 (252 л.с., см. Е‑класс).

Mercedes-Benz E‑класса

  • Предлагают: машины 2010–2012 годов с пробегами 130–200 тысяч км (IV поколение).
  • Самый массовый вариант за 1 млн: 1.8 (184 л. с.), автомат, 4×2.
  • Альтернативные: 3.5 (249–306 л.с.), автомат, 4×2; 3.0 (231 л.с.), автомат, 4×2.
  • Агрегаты. О двигателе 1.8 сказано выше – всем хорош, пока молодой. Атмосферные V6 3.0 и 3.5 – близкая родня по семейству М272, болезни у них общие. Самая известная – износ звездочек балансирного вала, что приводит к замене всего привода ГРМ с цепью. Часты течи масла через заглушки головок блока и подклинивание заслонок впускного коллектора – даже на небольших пробегах. Ресурс – 300 тысяч км, что на фоне наддувных – хорошо.
  • Об автоматах серии 722 – см. С‑класс.
  • Вердикт: Некоторые таксопарки утверждают, что моторы 1.8 ходят 400 тысяч км. Может быть, если заменить в них всё. Но в таком случае любой из V6 прослужит намного дольше, а везут они шустрее.

#авто #автообзор #автомобили с пробегом #мерседес #топ #транспорт #сравнение

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Тяжелый люкс до миллиона.