Продать, купить или держать? 3 критерия для оценки ситуации

Текущая ситуация уникальна и требует иного подхода, о котором и пойдет речь.

Статья полезна и тем владельцам, которые сомневаются, продавать их текущий автомобиль или держать.

Присаживайтесь поудобнее, мы начинаем.

1. Бюджет

Машина, текущая/будущая, прежде всего, должна быть вам по кармануникаких покупок на последние деньги, в кредит или долги.

В заклятой Европе, к слову, стоимость авто равняется годовой или полугодовой зарплате. Копить годами на колесницу не принято — таковы правила финансовой грамотности.

В противном случае, 4-х колесная покупка становится предметом не радости, а стресса, который иногда нет-нет да забирает жизни россиян. Оно вам надо?

2. Популярность

Статистика продаж за последние несколько лет — вот главный путеводитель покупателя сегодня. Касается это как первичного, так и вторичного рынка.

Jaguar XF — по-настоящему редкий авто.

Логика тут проста — чем популярнее машина, тем больше вокруг нее выстроено инфраструктуры:

  • Много хороших профильных (неофициальных) сервисов по всей стране;
  • Наличие большинства запчастей и низкие сроки ожидания заказанных;
  • Обилие деталей-аналогов из различных стран (в том числе дружественных);
  • Развитый рынок б/у запчастей;
  • Более-менее приемлемые цены на обслуживание в целом;
  • Форумы и клубы с реальными владельцами, которые знают решение многих проблем и активно обмениваются опытом;

С редкими автомобилями все ровно наоборот. Уже сейчас их восстановление, например после ДТП, может затянуться до конца года, в связи с отсутствием деталей.

Умные люди успели "слить" такие машины еще в марте-феврале по хорошим ценам.

Так что, лучше выбирать модели, входящие в ТОП-3 продаж своего сегмента. Трудностей будет в разы меньше.

3.

Обратите внимание: Рассказываю, какие авто бизнес-класса можно купить по цене Соляриса.

Конструкция и происхождение

Покупать "японцев" в кризис — банальное действие, которое, тем не менее, имеет большой смысл.

Европейские автомобили, чаще всего, более капризны, вследствие, сложности своей конструкции.

Взять тот же Skoda Kodiaq — хороший кроссовер, который может докучать проблемами, начиная от потеющей фары до бракованной/поломанной DSG.

Как таковой гарантии уже нет — чинить нечем. Остается самому ломать голову по решению вопроса.


Думаю, появление неисправных европейских авто в продаже не за горами. Цены на них, к слову, могут буквально рухнуть, если покупателям станет понятна их трудно-обслуживаемость.

В общем говоря, чем технологически проще машина, тем лучше.

Стоит ли сейчас покупать что-либо?

С точки зрения цен, да цифры подкатываются все ближе к до-февральским.

Ждать, что будет еще сильно ниже вряд ли стоит, на мой взгляд. К концу года, единичные новые авто, например, могут опять взлететь в стоимости.

* Для особых энтузиастов можно попробовать приобрести 4-х колесный транспорт из ОАЭ или любой другой страны. Toyota так получается на 20-30% дешевле, к примеру.

В любом случае, при соблюдении 3 вышеперечисленных правил и хорошем предложении от продавца, вы не прогадаете, а наоборот, сможете обернуть ситуацию в свою пользу.
------------------------------------------------------------
#авто #автомобили #кроссоверы #автосалоны #внедорожники #седаны #тест-драйв #автомобили с пробегом #цены #японские автомобили

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Продать, купить или держать? 3 критерия для оценки ситуации.