Текущая ситуация уникальна и требует иного подхода, о котором и пойдет речь.
Статья полезна и тем владельцам, которые сомневаются, продавать их текущий автомобиль или держать.
Присаживайтесь поудобнее, мы начинаем.
1. Бюджет
Машина, текущая/будущая, прежде всего, должна быть вам по карману — никаких покупок на последние деньги, в кредит или долги.
В заклятой Европе, к слову, стоимость авто равняется годовой или полугодовой зарплате. Копить годами на колесницу не принято — таковы правила финансовой грамотности.
В противном случае, 4-х колесная покупка становится предметом не радости, а стресса, который иногда нет-нет да забирает жизни россиян. Оно вам надо?
2. Популярность
Статистика продаж за последние несколько лет — вот главный путеводитель покупателя сегодня. Касается это как первичного, так и вторичного рынка.
Jaguar XF — по-настоящему редкий авто.Логика тут проста — чем популярнее машина, тем больше вокруг нее выстроено инфраструктуры:
- Много хороших профильных (неофициальных) сервисов по всей стране;
- Наличие большинства запчастей и низкие сроки ожидания заказанных;
- Обилие деталей-аналогов из различных стран (в том числе дружественных);
- Развитый рынок б/у запчастей;
- Более-менее приемлемые цены на обслуживание в целом;
- Форумы и клубы с реальными владельцами, которые знают решение многих проблем и активно обмениваются опытом;
С редкими автомобилями все ровно наоборот. Уже сейчас их восстановление, например после ДТП, может затянуться до конца года, в связи с отсутствием деталей.
Умные люди успели "слить" такие машины еще в марте-феврале по хорошим ценам.
Так что, лучше выбирать модели, входящие в ТОП-3 продаж своего сегмента. Трудностей будет в разы меньше.
3.
Обратите внимание: Рассказываю, какие авто бизнес-класса можно купить по цене Соляриса.
Конструкция и происхождениеПокупать "японцев" в кризис — банальное действие, которое, тем не менее, имеет большой смысл.
Европейские автомобили, чаще всего, более капризны, вследствие, сложности своей конструкции.
Взять тот же Skoda Kodiaq — хороший кроссовер, который может докучать проблемами, начиная от потеющей фары до бракованной/поломанной DSG.
Как таковой гарантии уже нет — чинить нечем. Остается самому ломать голову по решению вопроса.
Думаю, появление неисправных европейских авто в продаже не за горами. Цены на них, к слову, могут буквально рухнуть, если покупателям станет понятна их трудно-обслуживаемость.
В общем говоря, чем технологически проще машина, тем лучше.
Стоит ли сейчас покупать что-либо?
С точки зрения цен, да — цифры подкатываются все ближе к до-февральским.
Ждать, что будет еще сильно ниже вряд ли стоит, на мой взгляд. К концу года, единичные новые авто, например, могут опять взлететь в стоимости.
* Для особых энтузиастов можно попробовать приобрести 4-х колесный транспорт из ОАЭ или любой другой страны. Toyota так получается на 20-30% дешевле, к примеру.
В любом случае, при соблюдении 3 вышеперечисленных правил и хорошем предложении от продавца, вы не прогадаете, а наоборот, сможете обернуть ситуацию в свою пользу.
------------------------------------------------------------
#авто #автомобили #кроссоверы #автосалоны #внедорожники #седаны #тест-драйв #автомобили с пробегом #цены #японские автомобили
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Продать, купить или держать? 3 критерия для оценки ситуации.