Начиная с 30-х годов 20-века автомобильные компании стали постепенно переходить на создание концепций, которые преследовали цель и предназначались для исследования реакции публики и тех же экспертов, чтобы наметить для себя рубежи развития того или иного направления в автодизайне.
Так уж сложилось за долгие годы, что большинство концепт-каров от автопроизводителей дебютируют на любых крупных международных автосалонах. Эта традиция автокомпаний сохранилась и по сей день.
По временным меркам автопромышленность достаточно молодая отрасль, но, несмотря на это, за более чем 100 летнюю свою историю ей было создано огромное количество потрясающих серийных автомобилей большая часть из которых была основана и построена на концептуальных решениях автомобильных компаний.
Также, история автомира сегодня может похвастаться не малым количеством потрясающих и различных концепт-каров, которые сыграли ключевую или главную роль в становлении всей автопромышленности в целом.
В сегодняшней статье сайт Royal Standard Classic покажет и расскажет про самые знаменитые концепт-кары начиная с 1938 и заканчивая 2000 годом. Подписывайся на наш канал, ставь лайки и пиши комментарии. Это поможет развитию нашего сайта. Заранее спасибо.
Phantom Corsair (1938)
Данный Phantom Corsair был представлен публики в 1938 году. Машина создана Растом Хайнцем (член семьи основателей самой компании, которая по сей день выпускает кетчуп Heinz).
Шестиместный обтекаемый автомобиль выглядел в то время, как Бог из царства Аид.
Buick LeSabre (1951)
В 50-е годы прошлого столетия в автомир пришла стилистика авиапромышленности. В конечном итоге мир увидел немало интересных автомобилей, линии кузова которых напоминали публике линии самолетов. Но в этих 50-х годах больше всего публику удивил авто Buick LeSabre, который выглядел как НЛО.
Самое удивительное то, что данный автомобиль для того времени имел не только инопланетный внешний вид, но и технологические инновационные решения, которые были похожи на инопланетные технологии.
Например, кузов машины был изготовлен из алюминия и молибдена магния. Также машина оснащалась электронной системой впрыска топлива, 12-и вольтовой электрической системой, автоматическими щетками стеклоочистителя, которые работали от датчика дождя, ну и многими другими технологиями, которые только недавно пришли в мировую автопромышленность.
Alfa Romeo BAT (1953)
В 1950-е годы компания "Alfa Romeo" представила миру в видео несколько своих исследований концепт-каров получивших название BAT (Berlinetta Aerodinamica Tecnica). Самым необычным концептом был автомобиль разработанный дизайнером Франко Скаглионе.
Данный концепт выглядел как Бэт-мобиль. Машина была разработана на базе авто Sport Coupe 1900 Супер Спринт. Но, несмотря на это и благодаря своему космическому дизайну автомобиль оптически был похож на какого-то пришельца из другого мира.
Кстати, благодаря такому закругленному дизайну кузова конструкторам удалось добиться достаточно низкого по тому времени лобового сопротивления воздуха, которое составляло всего 0,2 Cd.
Chevrolet Corvette Mako Shark (1961)
Билл Митчелл (на фото) занимал с 1958 года должность руководителя отдела дизайна в компании "General Motors".
Во время морской рыбалки ему в голову пришла идея, создать автомобиль с дизайном напоминающим акулу. В итоге, в 1961 году на свет появился спорт-кар марки Chevrolet Corvette Mako Shark.
Ford Mustang Mach I (1966)
К 1966 году компания "Ford" фактически вплотную подошла к разработке своего первого поколения Мустанга.
Обратите внимание: «Сломалась машина? Не, не слышал!» Самые надёжные автомобили до 1 млн рублей..
В итоге, в 1966 году был представлен их первый полноценный предсерийный прототип.Ожидалось, что эта машина начнет выпускаться уже с 1967 года в виде модели 1968 года. Но по неизвестным ни кому причинам этот прототип так и не стал серийным автомобилем. Почему компания "Ford" не стала запускать в серию эту машину, так и осталось неизвестным.
Stratos Zero (1970)
Автодизайнер Бертоне был пионером в новой эре дизайна спортивных автомобилей. А началось все еще в 50-е - 60-е годы, когда Бертоне начал лично сам проектировать необычные автомобили, которые получили для себя и для того времени необычные спортивные линии в экстерьере.
Но кардинальный поворот в дизайне спорткаров сам дизайнер совершил в 1970 году, когда перевернул полностью взгляд самого обывателя и многих зкспертов, представив публике свой новый концепт-кар Stratos Zero.
BMW Turbo (1972)
Поль Брак, известный во всем мире Французский автомобильный дизайнер, он работал в таких известных компаниях, как "Мерседес", "БМВ" и "Пежо". Когда он работал в фирме "Мерседес", то главным его достижением считалась модель авто W113.
Но больше всего Поль Брак запомнился многим знатакам созданием первой модели 6-й серии БМВ и концепт-кара БМВ -Турбо.
Oldsmobile Aerotech (1987)
Этот автомобиль в 1988 году на испытательной трассе достиг скорости в 432 км/час.
Но самое удивительное то, что эта стало возможным благодаря всего лишь четырехцилиндровому двигателю объемом в каких-то 2 литра.
Cadillac Voyage (1988)
Этот автомобиль изначально задумывался в качестве универсала-Cadillac нового поколения.
Концепт представленный на фотографии был оснащен необычным для того времени универсальным приводом, а именно: в основное время крутящий момент передавался на задние колеса, а когда было необходимо подключалась сразу и передняя ось.
Buick Wildcat (1988)
К концу 80-х годов 20 века мода на космический дизайн автомобилей плавно закончилась. Но тем не менее, время от времени различные автомобильные компании все-же вспоминали о том уникальном времени автодизайна, когда многие автохудожники были конкретно вдохновлены космическими технологиями.
Например, в 1988 году компания "Бьюик" представила на обозрение публики свой необычный концепт Wildcat со стеклянным куполом вместо сплошной крыши.
Audi Quattro Spyder (1991)
Эта самая машина существовала только в качестве концепции и планировалась к дальнейшему серийному запуску, но, из-за высоких издержек производства в самый последний момент компания "Ауди" приняла решение не запускать данный спорткар в серию.
Эту машину можно увидеть и в наши сегодняшние дни. Она находится в музее компании "Ауди" в Ингольштадте.
Ford GT90 (1995)
Его создатели в 90-е годы называли этот концептуальный суперкар самым мощным спортивным автомобилем. И возможно они в этом не лукавили, так как в задней части машины стоял невероятно мощный по тем временам 12-ти цилиндровый мотор.
Двигатель оснащался четырьмя турбинами. Мощность такой силовой установки составляла 720 л.с. Этого было вполне достаточно, чтобы разогнать спорткар до 378 км/час. К сожалению Американский автопроизводитель решил все-же не пускать свой суперавтомобиль в серийное производство.
Bugatti EB 218 (1999)
После того, как компания "Bugatti" была продана корпорации "Volkswagen", ее новые хозяева решили в обязательном порядке выпустить совершенно новую модель авто.
Изначально проводились эксперименты с автомобилем седаном с рабочим названием EB218. Если бы этот автомобиль пошел в серию, то он стал бы первым в мире легковым автомобилем, который оснащался бы 18-ти цилиндровым двигателем.
Bugatti EB 18.3 Chiron (1999)
В начале 2015 года компания "Bugatti" объявила о прекращение производства своего суперкара Bugatti Veyron 16.4, представив тем самым его нового приемника, гибридный гиперкар Bugatti Chiron.
Но задолго до этого, в 1999 году, компания "Bugatti" представила еще один свой концепт-кар Bugatti EB 18.3 Chiron, который был выпущен в качестве исследования будущего нового суперкара.
Audi Rosemeyer (2000)
Этот концепт появился, как дань уважения ко всем спортивным автомобилям, выпускавшимся в далекие 30-е годы. В те годы компания "Ауди" носила название "Auto Union" и вместе с "Мерседесом" доминировала в классе спорткаров.
Несмотря на ретро-стиль данный Audi Rosemeyer способен разгоняться до скорости в 430 км/час, и все благодаря своему аэродинамическому стилю кузова.
#концепт-кар #концепт #машины #автомобильная история #суперкар
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Самые знаменитые концепт-кары с 1938 - по 2000 год.