Даниэль Вернер из Швейцарии установил 27литровый танковый двигатель в старую патрульную полицейскую машину. Выбор именно старой полицейской машины не cлучаен: она и стоит дешевле новой и, как ни странно, прочнее ее, так как имеет рамную конструкцию, способную выдержать тяжелый агрегат (835 кг). Выбор пал на Ford Enthrone Victoria, автомобиль сконструирован таким образом, что вся передняя часть, включая двигатель, быстро снимается.
Полицейский Ford 80-х годов«Я всегда хотел установить действительно мощный мотор в легковую машину. Искал большие двигатели V8, но их цена растет соразмерно размеру. Например, у Sonny’s Racing Engines в США был двигатель V8 с рабочим объемом более 16 литров, но за 100 000 долларов это не вариант для меня», — делится Вернер.
Несколько лет не было подходящего варианта пока на "гаражной распродаже" Минобороны Швеции не попался двигатель Meteor (созданный в 1943 на базе Rolls-Royce Merlin). Данный 12 цилиндровый ДВС ставился на английские танки ... По случаю агрегат обошелся в 6 тыс. евро.
Шведский автомобильный энтузиаст трудится над своим детищем48-летний консультант по менеджменту уже 3 года трудится над своим авто: начинка уже готова пора приниматься и за внешний вид. Но на родине танкового мотора умеют трудится над внешним видом машин с неродными двигателями пример на снимке ниже,
Blastolene Special (также Jay Leno’s Tank Car) и телеведущий Джей Лено за рулемДвигатель на автомобиле – двенадцатицилиндровый монстр AV-1790-5B от танка M47 Patton мощностью 910 л.с. На базе этого же мотора тюнинговой компанией Randy Grubb’s Garage изготовлена копия гоночного автомобиля 1950-х годов умопомрачительной красоты и веса, так Watson весит 3810 кг!!! (обычный автомобиль весит около тонны).
Реплика Watson Roadster 1952 года с двигателем американского танкаРэнди Грабб также сделал еще два 12 цилиндровых автомобиля с чужим двигателем B702 с дизайном под французский Delahaye 1930 года и 12-цилиндровым двигателем от грузовика; также Piss’d off Pete – хот-род на базе Peterbilt 1960 года с могучим автобусным дизелем Detroit Diesel Series 71 (его тоже купил в итоге Джей Лено).
Однако первопроходцем в применении двигателей с танков был британец Пол Джеймсон в 1960м году. Он был и первым, кто взял за основу двигатель Метеор (что устанавливался на английские же танки Кромвилль и Центурион) и поставил его на металлическую раму. После этого незавершенная кострукция была продана инженеру компании Epsom Джону Додду, который создал для машины стеклопластиковый кузов, получившийся монстр получил название "Тварь"- The Beast Mk1. Сделано это было на деньги компании British Petroleum, которая хотела использовать машину в рекламных целях – и использовала.
Рекламный автомобиль с танковым двигателем.Однако машина сгорела в результате несчастного случая на трассе, но был изготовлен ее второй вариант, получивший имя The Beast Mk2.
Джон Додд у своего второго монстраАвтомобиль с успехом проделал автопробег по Европе собрав огромную толпу зевак по пути следования.
Легко заметить, что у данного авто были трудности на поворотах узких дорог ЕвропыСамоделка была занесёна в Книгу Рекордов Гиннесса как самый мощный легковой автомобиль в мире. Ныне Джон живёт с семьёй и машиной в Испании.
#автомобильные хитрости #двигатель #удивительные факты #танки
Источники: помогу в ДТП , Лайв журнал ...., ,
См.также другие материалы нашего сайта:
- Дизель (первоначально) планировался для работе на угле;
- Возможен ли самокат на водороде? (а не только на электричестве);
- Самый большой в мире седан - советский.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Танковые двигатели не только в танках.