Модель Ferrari 166 Inter была дорожной версией спортивной гоночной модели, выпускавшейся в период с 1948 по 1950 год и состоящей из тридцати семи экземпляров, которые имели номера шасси в нечетной последовательности дорожных автомобилей между 007 S и 0079 S. Были задействованы различные производители кузовов, все со своей собственной интерпретацией того, как, по их мнению, должен быть одет Ferrari. Помимо Carrozzeria Touring, на котором было построено первое купе 166 Sport для Туринского салона 1948 года, были также образцы кузовов от домов Bertone, Ghia, Stabilimenti Farina и Vignale.
Феррари 166Примеры Carrozzeria Touring были самыми популярными и имели сильное семейное сходство со стилем Ferrari 166 MM Barchetta производителя кузовов, хотя и на шасси с более длинной колесной базой и с плавно изогнутым кузовом купе или берлинетта. В то время практически каждый автомобиль был уникальным, и между одним автомобилем и другим автомобилем одного и того же производителя кузовов часто было множество различий в деталях, возможно, в дизайне решетки радиатора или схеме освещения. Хотя модели серии Inter строились как дорожные автомобили, многие владельцы использовали их в соревнованиях, и они хорошо зарекомендовали себя, несмотря на несколько более тяжелые кузова и полную внутреннюю отделку.
Салон Феррари 166Механическая компоновка шасси с более длинной колесной базой была практически идентична конкурирующим моделям 166 MM, с двухлитровым двигателем V-12, соединенным с пятиступенчатой коробкой передач, приводящей в движение жесткую заднюю ось. «166» в обозначении модели относится к рабочему объему одного цилиндра в кубических сантиметрах, при этом все 12 составляют 1992 куб. см, или почти два литра.
Обратите внимание: Обзор Porsche Cayenne Coupe E-Hybrid .
Двигатели, разработанные Джоаккино Коломбо в этих моделях, имели двойной распределитель и систему зажигания с катушкой, а также в стандартной комплектации были оснащены карбюратором с одним двойным дросселем, хотя можно было указать тройную установку. В литературе по продажам Ferrari того времени утверждалось, что выходная мощность составляет 110 л.с. при 6000 об/мин. Модель отличалась независимой передней подвеской на поперечной листовой рессоре, поперечных рычагах и гидравлических амортизаторах Houdaille рычажного типа.Феррари 166Сзади стояли полуэллиптические листовые рессоры и аналогичные гидравлические амортизаторы Houdaille. Тормоза были гидравлические барабанного типа на все четыре колеса, с механическим стояночным тормозом на задние колеса. Это были единственные серийные автомобили Ferrari того периода, доступные со стальными дисковыми опорными катками CABO в качестве альтернативы более популярным и спортивным проволочным колесам. В любом случае у них была шлицевая ступица типа Rudge, иногда под хромированной крышкой ступицы на дисковых колесах.
мотор Феррари 166#ретро автомобили #автоклассика #автомобильная история #тачки #автомобили #редкие автомобили
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Феррари 166 Inter Coupé 1948г.