Fiat 500x Hybrid и Tipo Hybrid: ради климата никого не жалко!

Fiat 500X Hybrid и Tipo Hybrid: не верь глазам своим. Они теперь на самом деле не столько красные, сколько зелёные!

Fiat полностью электрифицировал свою линейку моделей, поскольку после гибридизации силовых агрегатов моделей 500X и Tipo в программе больше не осталось традиционных ДВС. Это, конечно, снизило суммарный выброс CO2 автомобилями фирмы, но за счет клиентов, которым придется изрядно опустошать свои кошельки.

Fiat Tipo Hybrid отныне уже в базе стоит на 16-дюймовых красивых колесах.:

Сказанное относится, прежде всего, к Fiat Tipo, который изначально позиционировался как доступный компакт для широких масс. Теперь же хэтчбек Fiat Tipo Hybrid обойдется минимум в 28490 евро. А ведь еще шесть лет тому назад достаточно было и половины этой суммы, да и до гибридизации 2022 года хватало 19990 евро! Правда, не с теперешней мощностью и оборудованием. Вот об этом и поговорим подробнее.

Fiat Tipo Hybrid: фары и задние фонари только светодиодные

Итак, базовая комплектация „City Life“ электрифицированного Fiat Tipo Hybrid уже весьма богато оснащена. Кроме 16-дюймовых литых дисков у нее стоят светодиодные фары и задние фонари, климат-контроль, информационно-развлекательная система с 10,25-дюймовым тач-скрином и 7-дюймовый монитор в комбинации приборов, электрорегулировка наружных зеркал с подогревом и целый ряд ассистентов, как, например, удержания в полосе, распознавание дорожных знаков, усталости водителя, экстренного торможения...

Fiat Tipo Hybrid: чувствуется оригинальный итальянский стильFiat Tipo Hybrid: цифровизация победила, но вот осталась ли бюджетная модель бюджетной?

Но это – только начало прайса. За универсал с такой же комплектацией придется выложить еще полторы тысячи, как и за слегка приподнятую над дорогой Cross-версию, в которой добавлены камера заднего вида, датчик дождя и черные матовые колесные диски 17-дюймовой размерности. Если же захотите универсал и Cross «в одном флаконе», готовьте 31 490 евро. Что, конечно, не конец истории, мы же говорим о базовой комплектации. А, например, такие опции, как навигатор, беспроводная зарядка смартфона, бесключевой доступ и пуск двигателя, адаптивный круиз-контроль, ассистенты опасности в мертвой зоне м переключения дальнего света, система автоматического экстренного торможения обойдутся еще от 750 евро за штуку.

Fiat 500X Hybrid: складная мягка крыша - прерогатива комплектации Dolcevita и обойдется в дополнительные 3000 евро

Да, а что же тот самый гибридный силовой агрегат? Ну, строго говоря, речь-то идет всего лишь о так называемом Mild-Hybrid с 48-вольтовой технологией. Такой силовой агрегат, как в Fiat Tipo Hybrid, так и в Fiat 500X Hybrid состоит из полуторалитровой бензиновой четверки в 130 л.с. с мотор-генератором мощностью 20 л.с.

Обратите внимание: Обзор KIA Niro Hybrid .

интегрированным в 7-ступенчатый робот DSG. Его вместе с батареей хватает на электропробег всего лишь трёх километров, да и то при очень бережном обращении с педалью газа.

Fiat 500X Hybrid: мал, да удал. Топ-версия стоит 34240 евро!

Экономию топлива, впрочем, система обеспечивает за счет рекуперации энергии торможения/замедления, когда ДВС отключается. Как утверждают на ФИАТе, выигрыш составляет целых 11% в цикле WLTP. Что нашло свое отражение в цифрах характеристик. Там для Fiat 500X Hybrid указан расход в 6,6 л/100 км, а для Fiat Tipo Hybrid – и вовсе 5,5. Вот только коллеги-журналисты в своих тест-драйвах, причем на скромных скоростях, намерили на пару литров больше...

А теперь – о приятном. Обе модели имеют удобную при движении в пробках функцию E-Creping, позволяющую короткие передвижения вперед без нажатия педали газа. Кроме того обе модели могут бесшумно парковаться на электротяге, если вы заказали соответствующую опцию E-Parking. Батареи емкостью 0,8 кВтч, спрятанной между передними сиденьями для этого вполне хватает.

Fiat 500X Hybrid: в оригинальности приборной панели не откажешь.

А вот динамике такая гибридизация помогает слабо. Сотню Fiat 500X Hybrid набирает за 9,4, а Fiat Tipo Hybrid – за 9,1 секунды. На ходу подвеска Fiat Tipo Hybrid лучше отрабатывает мелкие неровности, а его рулевое управление имеет лучшую обратную связь. Fiat 500X Hybrid кажется по сравнению с Типо более вялым.

Кстати, и Fiat 500X Hybrid с новым приводом стал таким дорогим, как никогда прежде: его цена начинается от 28 990 евро. Ну а топ-версия обойдется уже в 31 240 евро минимум. Впрочем, можно добавить и еще 3000 за комплектацию „Dolcevita“ со складной крышей с электроприводом. Такова цена всеобщего (п)озеленения.

#fiat tipo #fiat 500 #фиат типо #фиат 500 #гибридные автомобили #итальянские автомобили #хэтчбек #кроссовер

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Fiat 500x Hybrid и Tipo Hybrid: ради климата никого не жалко!.