Ferrari 296 GTB может разогнаться до сотни за 2,9 с и развить в итоге 330 км/ч. Однако, он же вполне способен сделать приятным и длительное путешествие. Подвеска, конечно, по-спортивному жестковата, но робот перебирает передачи вплоть до восьмой быстро и мягко, звук выхлопа мягок, навигатор работает надежно. Но, стоп, Ferrari 296 GTB может, к счастью и иначе, совсем иначе. И это осознаёшь, когда на гоночной трассе Монтебланко близ Севильи, пытаешься притормозить с 286 км/ перед первым поворотом. Жаль, ведь только что битурбо V6 с таким вскриком приближался к ограничителю на 8.500 оборотах. Шестерка? Да, этот Феррари имеет всего 6 цилиндров и он такой первый, поскольку легендарный Dino не нёс на себе логотипа с фирменным скакуном.
Ferrari 296 GTB: сзади тоже помогает активный спойлер (листайте)Ну и наплевать, выверенная аэродинамика с активным задним спойлером обеспечивает прижимную силу, быстро переключаешься вниз до второй передачи с помощью лопаток, которые традиционно укреплены на рулевой колонке, а не на баранке, заруливаешь в кривую, и новые шины Michelin Pilot Cup Sport 2 R надежно цепляются за асфальт. Во всяком случае, на передней оси... Вот он, настоящий гоночный режим Race.
Ferrari 296 GTB: режимы переключаются с помощью сенсорной панелиКонечно же, его можно отключить. Под левой спицей руля расположена тач-пад поверхность, с которой можно выбрать Elektro-режим (до 25 км на батарейке), Hybrid, Performance и Qualifying. И о них можно было бы запросто написать статью в техническом журнале, например, о том, что агрегат MGU-K (Motor-Generator-Unit-Kinetic) развивает до 315 Н·м и 150 кВт, которые, однако, мобилизуются лишь в режиме электротяги, а в других служат лишь для поддержки ДВС.
А еще можно было бы осветить стратегию рекуперации каждого из режимов, когда и сколько энергии возвращается в батарею емкостью 7,45 кВтч. Если совсем коротко, то в Qualifying речь идет о максимальной мощности на один – два полных круга, в режиме Performance – о балансе между мощностью и длительностью, а в Hybrid – о максимальном заряде батареи, чтобы бесшумно катиться через населенные пункты.
Ладно. Вот Qualifying. Возникает вопрос, насколько заметна по сравнению с F8 Tributo на центнер большая масса (при том, что сам ДВС за счет меньшего числа цилиндров на 30 кило легче). При торможении? Пожалуй, но при снаряженной масса в 1.470 кг, прогрессивной системе торможения Brake-by-Wire и «липких» шинах это можно ощутить лишь в прямом сравнении. А в поворотах? Аналогично. Кажется, что законы физики бесконечны или начинают работать лишь очень-очень поздно. В итоге этот Ferrari 296 GTB очень быстро завоевывает твоё доверие. Рулевому управлению с понятной и четкой обратной связью, отклику на газ, чудесно и точно дозируемому правой ногой, прогнозируемой реакции автомобиля.
Обратите внимание: Ferrari 250 чудо машина. Ласточка прошлого века..
Конечно, если очень постараться, можно сорвать переднюю ось в юз, но сначала сцепление потеряет всегда задняя. Но это только, если ты выключишь систему стабилизации ESC, тогда да, будь любезен держать все под контролем самостоятельно.Ferrari 296 GTB: сиденья хороши для водителей ростом до 190 смТут в помощь будет и правильная посадка, которая, однако, доступна лишь до роста 190 см. Можно посетовать разве что на коротковатую подушку кресла, но боковая поддержка отличная. Так что спокойно врубаешь третью и устремляешься в очередной правый поворот, радуясь аутентичному звуку трехлитрового двигателя с необычным углом развала цилиндров в 120º. Инженеры говорят, это помогает понизить центр тяжести по сравнению с V8 на 50 мм. Но это для самого мотора, в итоге он понижается у самого болида лишь на 15 мм. А еще удовольствия добавляет уменьшенная на 5 см колесная база, улучшающая маневренность. В общем, на горочной трассе не остается желать лучшего. Желтый Ferrari 296 GTB оснащен пакетом Assetto-Fiorano, снижающим массу за счет тотального использования карбона и лексана на 15 кг, повышающим прижимную силу с помощью иного переднего спойлера на 10 кг и улучшающим стабильность на дороге благодаря пассивным амортизаторам и титановым пружинам.
А что на загородных шоссе? Куда там с этой сумасшедшей мощностью? Мы нашли ответ и на этот вопрос. И в диапазоне разрешенных скоростей, Ferrari 296 GTB на любых покрытиях гарантирует надежное сцепление с дорогой, точное управление и полную предсказуемость поведения.
Ferrari 296 GTB: тормоза мощные, но на обычных дорогах не всегда предсказуемы.Добавим, что адаптивные амортизаторы и менее радикальные шины Michelin Pilot Sport 4S обеспечивают хороший комфорт, причем прогресс по сравнению с F8 практически незаметен. Но вот отклик тормозов не всегда адекватен. При полной нагрузке и при медленной езде все в порядке, ход педали и замедление равномерны. Но при попытке оттормозиться с разрешенной на шоссе скорости реакция не на пятерку. На мгновение кажется, что ничего не происходит, ты инстинктивно усиливаешь давление на тормоз и тут он вдруг хватает намертво. На самом деле все не так драматично, но всё же. Техники пытаются найти решение подбором материала тормозных накладок.
Ferrari 296 GTB: его V6 имеет нетипичный угол развала цилиндровУменьшенная в диаметре на 11% по сравнению с V8 турбина и на 5% колесо компрессора, но с повышенным в то же время на 24% давлением наддува не так часто вступает в работу на полные свои 180.000 об/мин. А пока ты выписываешь кривую за кривой в этом Ferrari 296 GTB, мыслей о наличии в нем каких-либо электронных ассистентов в голову вообще не закрадывается. Не ради них он создавался.
Ferrari 296 GTB: тотальная победа цифровизации (листайте)Итак, улучшает ли Plug-in-Hybrid настоящий спорткар на самом деле? Сложный вопрос. Он, по крайней мере, подготавливает его к новым регуляторным требованиям политиков. А в случае с Ferrari 296 GTB, такая техника точно не испортила удовольствия от пилотирования!
#ferrari #спорткары #феррари #тест драйв авто #итальянские автомобили #Ferrari 296 GTB
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Ferrari 296 gtb: вы вряд ли его купите, но хоть познакомьтесь заочно!.