У нас на тесте два очень похожих серьезных рамных внедорожника: Mitsubishi Pajero Sport и Isuzu Mu-X. Оба очень крупные, дизельные, с постоянным задним и подключаемым полным приводом, понижайкой и задней блокировкой.
В то же время машины в максимальной комплектации, с диодными фарами и адаптивным круиз-контролем. Можно и в грязь, и люди. Мы заехали и туда и сюда.
Мощность моторов очень близкая, 181 л.с. против 190. Однако у Mitsubishi она снимается с современного алюминиевого дизеля объемом 2,4 литра, а у Isuzu напротив, грузовой чугунный блок, шестеренчатый привод ГРМ и 3 литра. Коробки передач гидромеханические, но у Pajero Sport 8-ступенчатая, а у Isuzu - 6 передач. Ну и конечно, главная фишка Mitsubishi - трансмиссии SuperSelect, в которой есть режим работы полного привода с межосевым дифференциалом Torsen.
Несмотря на разницу в конструкции, заявленный расход топлива у наших соперников практически одинаковый.
Ещё одно заметное отличие - салон. Pajero продается в России исключительно в 5-местном исполнении, тогда как в Isuzu всегда 7-мест.
Вот такие они, рамные, мощные, очень похожие и в тоже время разные внедорожники
Isuzu MU-X или Mitsubishi Pajero Sport - два суровых японских проходимца мы выкатили на бездорожье. Оно стало еще круче по мере таяния снегов и раскисания всего того, что было скрыто под ними. Если говорить о странах рождения, а не происхождения, то для первого это окажется Таиланд, для второго – Калужский сборочный завод.
Isuzu у нас известен пикапами, рамный внедорожник Isuzu MU-X - это первый опыт для России. Митсубиси - популярен, особенно любят у нас Mitsubishi Pajero Sport. Вот и посмотрим, сможет ли тайландский японец потеснить калужского.
Перед штурмом почти весенней распутицыСтоит отметить, что найти дилеров Исудзу у нас не так легко, хорошо хоть, что делать это надо лишь раз в 20 000 км – удобно!
А засим приступаем к первому упражнению, которое называется
ЗМЕЙКА на бездорожье.
Суть его – в оценке работы всевозможных блокировок полного привода. Посмотрим, кто из наших самураев справится быстрее. Isuzu MU-X потребовалось 25,91 с.
Что до Mitsubishi Pajero Sport, то он отстал совсем на чуть-чуть: 26,02 на секундомере. Переключаем блокировки в режим H-Lock и повторяем заезд. 25,68 с. Стало лучше, но не намного. Однако, мы присудили балл Мицубиси за свободу выбора режимов и попадание на финиш в створ наших конусов с прямыми колесами – Исудзу пришел юзом, с вывернутыми.
1 : 0
Теперь займемся эластичностью.
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ СТАРТЫ
Едем к месту динамических испытаний. Isuzu MU-X пока сзади, но это лишь до первого кик-дауна.В ручном режиме управления коробкой передач претенденты оказались практически равноценными, но в автоматическом Исудзу упрямо вырывался вперед и заработал свои честные полбалла. Кстати, нас спрашивают, почему мы оцениваем эту дисциплину только половинкою очка? Все просто: динамика складывается из эластичности и разгона с места. Вот за всю эту работу и может получиться полновесный балл. То есть, мы проверяем динамику как бы по частям, суммируя затем результаты.
1 : 0,5
А теперь та самая вторая часть
РАЗГОН 0 – 100 км/ч
Mitsubishi Pajero Sport в среднем разогнался до сотни в среднем из двух заездов за 10,55 с. Чем ответит Isuzu MU-X? И он ответил: 10,15 секунды. Вот и вторая половинка балла в копилке.
1 : 1
Расслабляемся и оцениваем
САЛОН СПЕРЕДИ
Салон Isuzu MU-X показался чуть более широким Isuzu MU-X: цифра в нем еще не победила традиционные кнопки Isuzu MU-X: комбинация приборов тут именно что комбинацияПрежде всего, сам салон в Isuzu MU-X несколько шире.
Обратите внимание: Обзор Audi Q3 Sportback .
У машины явно просматриваются грузовые корни. Руль тяжелее, но мужчинам это, скорее, понравится. Нет сенсорных кнопок – всё «натуральное». Включая и басовитое урчание чугунного дизеля. В Mitsubishi Pajero Sport дизель алюминиевый, он легче и тише. Что до оснащенности ассистентами, то тут все практически равноценно. Так что, полбалла Исудзу зарабатывает за ширину салона и мягкий пластик.Mitsubishi Pajero Sport: пластик, к сожалению, жесткийMitsubishi Pajero Sport: кнопок значительно меньшеMitsubishi Pajero Sport окончательно сдался наступлению цифровизации1 : 1,5
Перебираемся назад и сравниваем
САЛОН СЗАДИ
Mitsubishi Pajero Sport уступил......салону Isuzu MU-X... ...разве что отсутствием третьего ряда сидений.У Mitsubishi Pajero Sport места для ног достаточно, но над головой его маловато. Спинки регулируются по наклону. В Isuzu MU-X всё на удивление похоже, даже в деталях. Как будто кто-то у кого-то просто передрал. Но в Исудзу сзади есть еще целый ряд на два места, что и обеспечило ему победу.
1 : 2,5
Посмотрим, однако, на
БАГАЖНИК
Isuzu MU-X: при сложенном третьем ряде багажник оказался больше Mitsubishi Pajero Sport: зато у него меньше погрузочная высотаПогрузочная высота в Mitsubishi Pajero Sport заметно ниже, дверь металлическая, в отличие от пластиковой у Isuzu MU-X. Что лучше? Спросите у ржавчины. Объемы сравнивали, естественно, при сложенном третьем ряде в Исудзу, т.е., как бы два пятиместных автомобиля. И тогда таиландец выиграл. И по удобству отсека, и за возможность выбора конфигурации: вам ехать или везти?
1 : 3,5
Ну. и в финале, как обычно, нас ожидало
БЕЗДОРОЖЬЕ
Mitsubishi Pajero Sport уже вне зачета сумел-таки прочно застрять и был выдернут соперником. Победила дружба!Оба претендента справились с раскисшей снежно-грязной хлябью с честью. Проигравшего в этой дисциплине выявить не удалось, оба победители, и итоговый счет стал:
2 : 4,5
Итак, сегодня победитель выявлен, но не по внедорожным качествам, а как семейный городской автомобиль. В этом плане Isuzu MU-X оказался современнее и удобнее Mitsubishi Pajero Sport. Впрочем, у нас ведь только тест, а выбор рублем, как всегда, за вами, наши дорогие читатели и зрители. Не забывайте о лайках и комментариях. И обязательно посмотрите наш видел тест сравнение двух японцев- ссылка в конце.
Технические характеристикиБольше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Mitsubishi Pajero Sport или Isuzu mu-x? Если ты на раме.