От одних машин стоит избавиться уже сейчас, другие же стоит хранить как жемчужину.
В данной статье ответим на часто задаваемые вопросы владельцев об обслуживании и попробуем адекватно взглянуть на происходящее.
Для этого отдельно обсудим каждый сегмент рынка.
Популярные автомобили
Сюда относятся Hyundai/KIA, Toyota, Nissan, Renault, Mazda, Mitsubishi, Lada, УАЗ, Infiniti, Lexus, Subaru, Volkswagen и Skoda (с моторами 1.6 MPI).
Модели этих брендов, зачастую, довольно неприхотливы в эксплуатации, поэтому за их ремонт готовы взяться практически в любом автосервисе.
Большое число запчастей-аналогов, хорошая изученность проблем, относительная лояльность к техническим жидкостям делают эти автомобили пригодными для текущей ситуации.
Если уж и с ними что-то случится останется пересесть только на Китай.
Расстроить могут лишь стоимость обслуживания и повышенные риски угона.
Если вышеперечисленные марки покинут российский рынок, цена на хорошие б/у экземпляры может буквально взлететь.
Высокие технологии
BMW, Audi, Mercedes-Benz, Volkswagen и Skoda — автомобили с, безусловно, наиболее прогрессивными технологиями.
Их обслуживание двулико:
С одной стороны, в крупных городах России есть профильные сервисы, которые хорошо знают эти машины и могут достать необходимые детали для ремонта.
С другой стороны, модели европейских брендов крайне чувствительны к качеству и запчастей, и самого сервиса.
Стоит хоть чуть отклониться от этих принципов и агрегаты способны потребовать замены ценою в половину самого автомобиля.
Запчастей-аналогов меньше, чем в предыдущем случае, поэтому и стоимость самого ремонта или обычного ТО значительно больше.
Эксклюзивные
В былые времена владельцы Land Rover, Jaguar, Volvo и им подобных могли гордиться — у них по-настоящему редкие машины.
Сегодня же такая уникальность может превратить в абсолютный неликвид:
Во-первых, эти бренды имеют наибольший риск ухода из РФ — продажи слабые, локализации нет.
Во-вторых, в регионах довольно мало профильных автосервисов, а отдавать такие машины абы куда не стоит — у последних моделей слишком много технических особенностей, о которых обычные сервисмены вряд ли знают.
В-третьих, под капотом этих автомобилей собрана вся Европа, запчастей-аналогов практически нет.
Может это и совпадение, но число объявлений о продажи этих автомобилей растет каждый день. Люди избавляются?
Заключение
Если Вы владеете популярной машиной, которая вам "по карману" и имеет хорошее тех.состояние — вряд ли стоит переживать.
Обратите внимание: Оригинальные автозапчасти для японских машин: выгодная покуп....
Все образуется.Текущая ситуация затронет, в основном, и без того редкие, неликвидные автомобили.
Спасибо за прочтение. Если понравилось — поддержите сайт лайком и подпиской.
#авто #запчасти #автозапчасти #санкции #японские автомобили #кроссоверы #немецкие автомобили #китайские автомобили #автосервис #седаны
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Автозапчасти. Кто попадет больше всех?.