Автозапчасти. Кто попадет больше всех?

От одних машин стоит избавиться уже сейчас, другие же стоит хранить как жемчужину.

В данной статье ответим на часто задаваемые вопросы владельцев об обслуживании и попробуем адекватно взглянуть на происходящее.

Для этого отдельно обсудим каждый сегмент рынка.

Популярные автомобили

Сюда относятся Hyundai/KIA, Toyota, Nissan, Renault, Mazda, Mitsubishi, Lada, УАЗ, Infiniti, Lexus, Subaru, Volkswagen и Skoda (с моторами 1.6 MPI).

Модели этих брендов, зачастую, довольно неприхотливы в эксплуатации, поэтому за их ремонт готовы взяться практически в любом автосервисе.

Большое число запчастей-аналогов, хорошая изученность проблем, относительная лояльность к техническим жидкостям делают эти автомобили пригодными для текущей ситуации.
Если уж и с ними что-то случится останется пересесть только на Китай.

Расстроить могут лишь стоимость обслуживания и повышенные риски угона.

Если вышеперечисленные марки покинут российский рынок, цена на хорошие б/у экземпляры может буквально взлететь.

Высокие технологии

BMW, Audi, Mercedes-Benz, Volkswagen и Skoda — автомобили с, безусловно, наиболее прогрессивными технологиями.

Их обслуживание двулико:

С одной стороны, в крупных городах России есть профильные сервисы, которые хорошо знают эти машины и могут достать необходимые детали для ремонта.

С другой стороны, модели европейских брендов крайне чувствительны к качеству и запчастей, и самого сервиса.

Стоит хоть чуть отклониться от этих принципов и агрегаты способны потребовать замены ценою в половину самого автомобиля.

Запчастей-аналогов меньше, чем в предыдущем случае, поэтому и стоимость самого ремонта или обычного ТО значительно больше.

Эксклюзивные

В былые времена владельцы Land Rover, Jaguar, Volvo и им подобных могли гордиться — у них по-настоящему редкие машины.

Сегодня же такая уникальность может превратить в абсолютный неликвид:

Во-первых, эти бренды имеют наибольший риск ухода из РФ — продажи слабые, локализации нет.

Во-вторых, в регионах довольно мало профильных автосервисов, а отдавать такие машины абы куда не стоит — у последних моделей слишком много технических особенностей, о которых обычные сервисмены вряд ли знают.

В-третьих, под капотом этих автомобилей собрана вся Европа, запчастей-аналогов практически нет.

Может это и совпадение, но число объявлений о продажи этих автомобилей растет каждый день. Люди избавляются?

Заключение

Если Вы владеете популярной машиной, которая вам "по карману" и имеет хорошее тех.состояние — вряд ли стоит переживать.

Обратите внимание: Оригинальные автозапчасти для японских машин: выгодная покуп....

Все образуется.

Текущая ситуация затронет, в основном, и без того редкие, неликвидные автомобили.

Спасибо за прочтение. Если понравилось — поддержите сайт лайком и подпиской.
#авто #запчасти #автозапчасти #санкции #японские автомобили #кроссоверы #немецкие автомобили #китайские автомобили #автосервис #седаны

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Автозапчасти. Кто попадет больше всех?.