Многие хотят приобрести этот автомобиль. Привлекает он своей харизмой и брутальностью, но из-за своей недоступности массам оброс большим количеством слухов и мифов. В этой статье мы рассмотрим самые популярные из них, самые распространённые – в конце. Приступим!
Гелик быстро теряет стоимость
Премиальные машины теряют значительную часть цены, когда выезжают из салона, и когда выходит новый кузов. За 5 лет «гелик» подешевел на 35%, в то время как его одноклассники в среднем на 40%. Дешевеет G-класс даже меньше, чем другие люксовые авто.
Автомобиль жёсткий и некомфортный
По сравнению с другими внедорожниками с пневмоподвеской гелик, конечно, жёсткий, но не сильно. Обычный G-класс очень даже мягкий для машины на мостах. Подвеска гелика хорошо съедает мелкие и средние неровности. Комфорт ухудшается только при использовании больших дисков (больше 18 дюймов). Стоит отметить, что мы сейчас говорили про обычный гелик, а не AMG-модели. Их подвеска более жёсткая.
Внутри мало места
На самом деле, свободного пространства в салоне реально немного. Гелик может похвастаться только высотой, ведь он был рассчитан на транспортировку солдат в экипировке, в том числе и в касках. В ширину автомобиль тоже небольшой, крупным водителям будет тесновато.
На самом деле гелик не большой и никогда им не был. Так кажется из-за характерной кубической формы. G-класс меньше С-класса и Камри. Размер гелика такой же, как у Renault Kaptur (если убрать запаску).
Склонность к переворотам
Управляемость у этого автомобиля своеобразная. На поворотах его сильно кренит, но бояться этого не надо, ведь центр тяжести у G-класса даже ниже, чем у одноклассников. Это из-за того, что автомобиль обладает очень тяжёлой рамой.
G-класс – не для дальних поездок
Гелик – не самый комфортный автомобиль. Однако он очень уверенно держится на трассе, расход до 150 км/ч составляет в районе 12-15 литров на 100 км. Слишком быстро ехать вообще не комфортно из-за плохой аэродинамики, которая вызывает неприятные шумы. Миф можно считать частично правдивым.
Гелик – не для бездорожья, даже Нива лучше
Нифига она не лучше. На бездорожье многое зависит от водителя, но ещё большее – от резины. В некоторых тестах гелик пускают по грязи с обычной шоссейной резиной – понятное дело, что он будет стоять на месте и буксовать. С правильными колёсами G-класс может справиться даже там, где одноклассники встали.
AMG-модели не настолько хороши по сравнению с обычной версией. Всё дело в переднем скосе и подвеске. Но АМГ, пускай даже не в максимальной вариации, всё равно опасный боец.
Ломается часто
Некоторые верят, что гелики до 2001 года выпуска надёжней некуда, а после 2001 стали делать откровенный шлак. На самом деле это не так.
Обратите внимание: Обзор Mercedes CLA Shooting Brake (X118) .
В 2001 действительно было падение качества из-за внедрения большого количества электроники, но в ближайший год эту проблему исправили.Стоит понимать и то, что эксплуатируют авто все по-разному. Есть те, кто вообще не утруждают себя ремонтом. Максимум, что они делают – меняют масло. А потом появляются претензии к качеству авто. Все тонкости использования данного авто уже давно выяснены, поэтому, если этот автомобиль у вас есть, прочитайте их. G-класс довольно надёжен, ведь 80% всех произведённых авто за 43 года ещё в рабочем состоянии (статистика Мерседес).
Быстро ржавеет
К сожалению, перед машины быстро теряет «товарный вид» из-за плохой аэродинамики. Замена оптики, лобового стекла, капота – обычное дело для владельца G-класса. Наиболее подвержены коррозии капот, пороги, арки, двери, петли. Ржавеет ещё и то место, где нанесён VIN-номер, ведь там создаются идеальные условия для развития коррозии. Владельцам g-класса рекомендуется посещать сервис хотя бы раз в 2 года. Некоторые наносят плёнку, которая немного спасает от проблемы.
Ненадёжность двигателя и коробки
Неудачные варианты и того, и того в истории Мерседеса были, но удачных вариантов значительно больше. Если говорить о лучших моторах, то можно отметить V6 и V8 M112 и M113. Эти двигатели проверены временем и являются очень надёжными, а М113 вообще считается одним из лучших двигателей Мерседеса за всю историю.
Из дизельных агрегатов можно отметить OM612 и OM642. С ними мало хлопот, неоднократно проверена их надёжность. Но это нельзя сказать про мотор OM628 G400 CDI. В этом движке много просчётов, из-за чего обслуживать его весьма накладно, лучше всего избежать покупки авто с ним.
Коробки тоже надёжны, проходят большой ресурс. Некоторые автоматические трансмиссии могут пройти до полумиллиона километров при хорошем обслуживании.
G-класс неудобен для города
Для города самое важное – динамика, обзор, багажник. С динамикой всё в порядке. Обзор у автомобиля тоже отличный. Водитель сидит на высоте полуметра, что позволяет хорошо видеть обстановку. Углы капота полностью попадают в поле зрения.
Салон у гелика не особо практичный. Что бардачок, что дверные карманы небольшого размера. Удобных полочек, ниш практически нет. Багажник для такого авто не самый большой – 480 литров. Если сложить задние сиденья, то получим огромные 2250 литров. Однако при погрузке-выгрузке вещей мешает тяжёлая дверь.
Учитывая все плюсы и минусы, в итоге можно сказать, что Гелик как раз-таки и предназначен для города, с его динамикой и уровнем комфорта.
Спасибо за прочтение статьи! Ставьте лайки, подписывайтесь на канал, делитесь публикацией с друзьями.
Поддержать канал
#авто #автосервисы #автоподбор #немецкие автомобили #обзор авто #обзор автомобиля #авто обзоры #гелик
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Ржавеет быстрее, чем Нексия - мифы о Mercedes g-класс.