Предлагаю познакомиться с легендарным автомобилем газ-12 зим

https://goo.su/TD7o

Как бы это смешно сегодня не звучало, но  советские автомобили  создавались для чиновников, а не для  простых людей. Они  создавались для партийных работников высокого ранга и руководителей госпредприятий. В  конце 40-х на ГАЗе создали ГАЗ-12 ЗИМ - длиннобазный шестиместный большой седан представительского класса. Его выпускали с 1949 по 1960 год. Таких автомобилей удалось выпустить более 20-ти тысяч  единиц всех модификаций.

https://goo.su/W84gf

Главной особенностью конструкции автомобиля является несущий кузов.

Обратите внимание: Предлагаю познакомиться с двумя легендарными автомобилями газ-13 «Чайка» и газ-м20 «Победа».

Имелся только съемный подмоторный подрамник. Оснащался ЗИМ не очень мощным 3,5-литровым двигателем ГАЗ-11 мощностью 90 л.с. Коробка передач с подрулевым рычагом впервые в советской практике получила синхронизаторы и ставилась кроме ЗИМа еще и на «Победы». На основе ЗиМа (ГАЗ-12) изготавливались: такси — ГАЗ-12А, санитарный вариант — ГАЗ-12Б, ГАЗ-12 фаэтон и даже ж\д дрезины.

https://goo.su/f2uXFUD

Автомобили ЗиМ поставлялись на экспорт как в страны соц.лагеря, так и в Финляндию и Швецию. Существовали также гоночные версии, которые назывались «Дзержинец» и «Авангард».

#история автомобилей #автомобили ссср #автомобильная история #интересные факты об авто #газ-12 зим #советские автомобили #авто из ссср

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Предлагаю познакомиться с легендарным автомобилем газ-12 зим.