Как бы это смешно сегодня не звучало, но советские автомобили создавались для чиновников, а не для простых людей. Они создавались для партийных работников высокого ранга и руководителей госпредприятий. В конце 40-х на ГАЗе создали ГАЗ-12 ЗИМ - длиннобазный шестиместный большой седан представительского класса. Его выпускали с 1949 по 1960 год. Таких автомобилей удалось выпустить более 20-ти тысяч единиц всех модификаций.
https://goo.su/W84gfГлавной особенностью конструкции автомобиля является несущий кузов.
Обратите внимание: Предлагаю познакомиться с двумя легендарными автомобилями газ-13 «Чайка» и газ-м20 «Победа».
Имелся только съемный подмоторный подрамник. Оснащался ЗИМ не очень мощным 3,5-литровым двигателем ГАЗ-11 мощностью 90 л.с. Коробка передач с подрулевым рычагом впервые в советской практике получила синхронизаторы и ставилась кроме ЗИМа еще и на «Победы». На основе ЗиМа (ГАЗ-12) изготавливались: такси — ГАЗ-12А, санитарный вариант — ГАЗ-12Б, ГАЗ-12 фаэтон и даже ж\д дрезины. https://goo.su/f2uXFUDАвтомобили ЗиМ поставлялись на экспорт как в страны соц.лагеря, так и в Финляндию и Швецию. Существовали также гоночные версии, которые назывались «Дзержинец» и «Авангард».
#история автомобилей #автомобили ссср #автомобильная история #интересные факты об авто #газ-12 зим #советские автомобили #авто из ссср
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Предлагаю познакомиться с легендарным автомобилем газ-12 зим.