В далеком 1968 появился первый Porsche 911 T и с тех пор эта буковка стала означать заточенную на динамику настройку шасси, легкие двигатели, специальное исполнение – всё ради особенно спортивных ощущений. Мы уже писали в феврале о выходе в свет и кроссовера Porsche Macan T, а сегодня появилась возможность познакомиться с его реальным поведением на трассе Col de Turini в Южной Франции глазами коллег из Motor-Informations-Dienst.
Для серпантинов нужна особая настройка подвески и, конечно, 4 выхлопных трубы, куда без них...Перед заездом пожалуйте на весы. Они показывают 1.865 кг, что довольно много для спорткара, но очень скромно для SUV длиной 4,73 м. По сравнению с V6 в Porsche Macan S, здесь стоит двухлитровая турбочетверка, что экономит ровно 58,8 кило живого веса. Притом, приходящегося на переднюю ось. Это и помогает Porsche Macan T легко и непринужденно вписываться в крутые повороты, радуя своего повелителя за рулем. Порой кажется, что кроссовер можно с помощью одного только добавления газа развернуть на месте, не теряя стабильности.
Вообще, силовой агрегат мощностью 265 л.с. в комбинации с 7-ступенчатым роботом DSG можно считать примером отзывчивости на приказы водителя. Автомобиль серийно укомплектован пакетом Sport-Chrono с переключателем режимов и кнопкой Sport Response прямо на руле, так что в идеальном случае Porsche Macan T набирает сотню за 6,2 с и разгоняется до 232 км/ч.
Маршруты Больших Альп доставят водителю Porsche Macan T особое удовольствие"Power is nothing without control" (мощность ничто без контроля) – что гласит девиз Pirelli, справедливо и для Porsche. Поэтому разработчики сосредоточили усилия именно над ходовой частью Porsche Macan T. Машину опустили на 15 мм ниже базовой модификации, поставили более жесткие амортизаторы на переднюю ось и добились того, что автомобиль стал реагировать на движения руля особенно остро, но не нервозно.
Обратите внимание: Обзор Porsche Cayenne Coupe E-Hybrid .
И новичок, наслаждаясь быстрыми горными серпантинами, сможет выйти из машины вполне удовлетворенным и сбросившим пару кило собственного веса.Остальное сделают полный привод с акцентом на заднюю ось, опциональная пневмоподвеска, мгновенно переключающаяся между режимами Komfort, Sport и Sport plus. А кто хочет уж совсем по максимуму, может заказать еще систему распределения крутящего момента Torque Vectoring Plus. И это окончательно превратит Porsche Macan T в покорителя поворотов.
Буква T означает комбинацию базового двигателя и оснащения из более топовых версий.Характерный цвет для Т-модификаций Порше – агатово-серый. Его можно обнаружить на передке, корме и боках Porsche Macan T. Добавим к картине 4 выхлопных трубы, блестящие чёрные окантовки стекол и 20-дюймовые диски в тёмном титане. Внутри вас ожидают обогреваемые спортивные кресла с электрорегулировками в 8 степенях свободы, прочно удерживающие в поворотах и комфортные в дальних путешествиях. Их обивка специфична для Т-версий, снабжена оригинальной прострочкой и логотипами.
Внутри - типичный Porsche Macan с парой мелких отличий для Т-версииТакже серийными являются мультифункциональный руль с подогревом и спортивный хронометр на приборной панели. А под ними, как и всех Porsche Macan скромный по нынешним временам 10,9-дюймовый тач-скрин для управления Porsche Communications, включая и онлайн-навигацию.
Стоит все удовольствие в Германии от 69.462 евро. И это как раз между обычным Маканом за 64.464 и более мощным Porsche Macan S, за который попросят уже от 73.508 евро. Впрочем, не будем нервничать от таких цифр: попросят не у нас с вами...
Технические характеристики Porsche Macan T:
Габариты: 4,73 / 1,93 / 1,61 м
Рабочий объем двигателя: 1.984 куб. см
Мощность: 195 кВт /265 л.с.
Максимальный крутящий момент: 400 Н·м
Разгон 0 – 100 км/ч: 6,4 с
Максимальная скорость: 232 км/ч
Расход топлива в смешанном цикле WLTP: 10,1 – 10,7 л/100 км
Выбросы C02: 229 – 242 г/км (WLTP)
#porsche macan #порше макан #suv #кроссоверы #немецкие автомобили #тест драйв авто
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Porsche Macan t: крутимся в горах на Touring-кроссовере.