Возможности Volkswagen: современные технологии и гибридные двигатели

Volkswagen сегодня предлагает гибридные модели практически во всех сегментах — от компактного Golf eHybrid, Passat GTE среднего класса и популярного внедорожника Tiguan eHybrid до топового внедорожника Touareg R. Автоцентр Volkswagen предлагает для покупателей новинки рынка, которые удовлетворят как любителей скорости, так и потребности больших семей.

Возможности Volkswagen: современные технологии и гибридные двигатели

У Volkswagen уже есть 9 подключаемых гибридов

Подключаемые гибриды создают мост между настоящим и будущим. Все модели PHEV можно заряжать от внешнего источника питания и использовать на короткие расстояния в качестве электромобилей. Экономичный двигатель внутреннего сгорания позволяет им преодолевать большие расстояния.

Одно из многочисленных исследований, проведенных Volkswagen и InsightOut Lab, показывает, что знания пользователей о гибридных автомобилях на удивление низкие. Низкие даже среди людей, которые считают, что различают обычные и подключаемые гибриды. Отсюда вывод, что многие люди не знают о преимуществах, которые предлагают гибридные автомобили с подключаемым модулем, то есть те, которые можно заряжать от внешнего источника питания и использовать ежедневно в качестве электромобилей без выбросов.

Основные отличия конструкции подключаемых гибридов и электромобилей сводятся к двум компонентам — электродвигателю и аккумулятору. Первые обычно немного менее мощные, чем электромобили, а вторые имеют гораздо меньшую энергоемкость, а значит, зарядка занимает меньше времени.

Модели PHEV мощные и быстрые

Даже самая слабая из моделей Volkswagen PHEV — новый Golf eHybrid — имеет силовой агрегат суммарной мощностью 204 л.с. Самый мощный — Touareg R — приводится в движение подключаемым гибридным силовым агрегатом общей мощностью 462 л.с. Это также самая мощная модель Volkswagen в истории и первая, оснащенная силовым агрегатом такого типа. От 0 до 100 км/ч Touareg R разгоняется всего за 5,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч (ограничена электроникой). В дополнение к хорошему ускорению все подключаемые гибридные модели Volkswagen также отличаются очень хорошей маневренностью.

Volkswagen Golf eHybrid и Volkswagen Golf GTE

Volkswagen предлагает новый Golf с двумя типами подключаемой гибридной силовой установки — мощностью 150 кВт/204 л.с., разработанной для максимальной дальности, и мощностью 180 кВт/245 л.с., обеспечивающей максимально возможную производительность (как силовой системы, так и силового агрегата). Подключаемый гибридный силовой агрегат включает в себя, среди прочего: 

  • Двигатель TSI объемом 1,4 л, 
  • гибридный модуль с электродвигателем, 
  • 6-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением,
  • литий-ионный аккумулятор. 

Аккумулятор имеет на 50 процентов больше энергии (13 кВтч), чем раньше, и обеспечивает автомобилю больший запас хода. Благодаря этому Golf с таким приводом может проехать практически по любому городскому маршруту, используя только электричество и, следовательно, без вредных выбросов.

Golf GTE, мощность системы которого такая же, как и у двигателя, установленного в спортивном Golf GTI, может обеспечить спортивные характеристики и отличную динамику. В остальном тот же Golf GTE может преодолеть расстояние около 60 км (по WLTP) исключительно на электричестве, т.е. без вредных выбросов. По сравнению с Golf GTE предыдущего поколения запас хода у нового намного больше не только благодаря аккумулятору большей емкости, но и за счет очень хорошей аэродинамики.

Сегодня немецкий концерн предлагает множество автомобилей с гибридным приводом, которые удовлетворят покупателей. Семейные автомобили прославленной марки являются очень востребованными и популярными.