Приветствую всех читателей! Наконец-то решился поделиться своей историей и написать первую статью на автомобильную тему.
Начало пути: первая машина
Все началось в далеком апреле 2017 года. Будучи студентом, я сумел скопить свои первые серьезные деньги на автомобиль. Бюджет был, мягко говоря, очень скромным — чуть больше 70 000 рублей. При таком раскладе выбор был предопределен — им стала легендарная «десятка», ВАЗ-2110.
Моя первая малышка
Я стал обладателем ВАЗ-2110 2003 года выпуска, заплатив за нее 63 000 рублей. Машина, конечно, была не без недостатков, но она была ПЕРВОЙ и, что главное, СВОЕЙ. Вложил я в нее не столько денег (финансов как раз и не было), сколько сил, времени и души. Перебрал весь салон, отмыл сиденья, поставил новую резину, залил самое простое масло. Магнитолу на CD-дисках, что было роскошью, подарил друг.
Роковая ночь и первое ДТП
Два месяца я наслаждался свободой и беззаботными поездками. Но однажды ночью на перекрестке все изменилось. Встречный автомобиль решил проскочить на красный сигнал светофора. Так закончилась короткая история моей первой машины и началась долгая эпопея под названием «Попал в ДТП».
R.I.P. МАЛЫШКА
Ситуация была такой: я поворачивал налево, пропуская встречный поток. Простояв на зеленый, я начал маневр уже на желтый, чтобы завершить поворот. В этот момент синий ВАЗ-2112 выехал на перекресток на красный свет и врезался мне в правое крыло. От удара мою машину протащило через весь перекресток. В салоне нас было четверо, и одна знакомая получила серьезные травмы, проведя потом два месяца в больнице.
Судебная тяжба и поиск справедливости
Обстановка осложнилась тем, что у виновника не было страховки, да и машина оказалась не его. Сотрудники ГИБДД, выслушав версии обоих водителей о завершении маневра, развели руками. Единственной надеждой стали записи с камер наблюдения с ближайших зданий. Начался период мучительного ожидания.
Я, будучи студентом с сессией и работой по графику 5/2, понимал, что люди ошибаются. Не дожидаясь результатов, я начал активно работать, чтобы в случае своей вины компенсировать лечение пострадавшей знакомой.
Новая жизнь: карьера в автосфере
Спустя пару недель я устроился в крупнейший трейд-ин города на должность фотографа автомобилей. Как выяснилось позже, искали они «фотографа», а по факту я занимался всем, что связано с жизнью автоплощадки и перемещением машин.
Через два месяца мою знакомую выписали, а ГИБДД нашли записи. На них было четко видно, как я стою на перекрестке, пропуская встречку, и как синяя «двенашка» въезжает на красный. Виновник был установлен, но без суда вопрос не решался. Суды и апелляции растянулись на долгие 6 месяцев.
Виновник, работавший коллектором, без страховки и на чужой машине, предложил отремонтировать мой автомобиль «у своих пацанов в гараже». От такого предложения пришлось отказаться. В итоге, выплатив компенсацию пострадавшей и «кормя меня завтраками», он бесследно исчез. Битый автомобиль пришлось продать за бесценок, а я остался работать в трейд-ине на три года.
Три года за рулем и камерой
Чем я только там не занимался и на чем только не ездил! Это был бесценный опыт.
Автомобильное разнообразие
Отработав три года без карьерного роста, я решил отправиться в «свободное плавание». И ни капли об этом не жалею! Появились новые знакомые, интересная работа (кстати, в команде крупного автомобильного блогера) и, конечно, НОВАЯ машина, о которой я обязательно расскажу в следующих постах. Возможно, кто-то из читателей даже угадает марку? Чем быстрее эта статья наберет хотя бы пару лайков, тем быстрее выйдет продолжение!
Всем желаю ни гвоздя, ни жезла на дорогах!
Подписывайтесь на канал, ставьте лайк и кидайте смайлики в комментарии, чтобы эту историю увидело как можно больше людей.
#автомобиль #авто #машина #карьера #развитие #автомобильный блог #автолайфхаки #автомобильные хитрости
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Путь автомобилиста с 0.