Что с поставками автомасел и автохимии?

Сегодня расскажу, что происходит с поставками масел для автомобилей и автохимии. Так же затрону и ценообразование на них.

Поставки из некоторых стран товаров для автомобилей прекратились. Связано это, как с резким скачком курса доллара, так и в связи с санкциями, которые были введены по отношению к нашей стране. Некоторые производители не хотят работать с Россией, по крайней мере, пока происходит такая ситуация в мире или вынуждены сократить поставки сырья. А многим наш рынок очень важен, но нужно понимать, что например многие присадки для масла делают в Америке и привезти остается проблематично и не по таким ценам, как было это раньше.

Производства использующие технологии других стран, особенно это касается американских, попадают под ограничения и из-за этого появляется дефицит на рынке. Плюсуем к этому повышение курса, вот и получаем заоблачные цены на все.

Дистрибьюторы таких масел как Castrol, ELF, TOTAL, Mobil, GM, GULF, SHELL подняли цены от 30% и выше. Взять к примеру Motul, то там вообще цена повысилась почти до 100%.

Компании Total и ELF хоть наладили производство в России, но завод приостановлен. Поставок сырья нет. Оптом купить почти невозможно. Да и в розницу по более менее адекватным ценам не найти. Нам например вообще нельзя было продавать масла Total и Elf дня 3-4. Не знали, что с ценами и что вообще происходит.

Снизу привел таблицу на счет некоторых оригинальных масел и как у них обстоят дела с заводами и поставками. (Таблица создана была 22.03.2022)

(Самарская область)

Стоит отметить, что подорожание уже случилось, а некоторые повысят цену еще.

Другие масла, которые указаны выше поставки будут, но не таком объеме, как раньше. Конечный потребитель самый обычный можно сказать этого не заметит, но будет ужасаться от цены.

Автохимия.

На мой взгляд будет дефицит, так как говорилось уже многие технологии зарубежные. Даже российские бренды будут испытывать сложности (LAVR, РИМЕТ) Продукцию Hi-Gear, которая у нас очень даже популярна, будем видеть все меньше на витринах или по завышенным ценам.

У Suprotec`а вообще цена космос станет)

Взять вот к примеру очиститель форсунок от Hi-Gear для дизельного двигателя, была цена 1300р, а на данный момент уже поднялась до 1900. Это не конец подозреваю я.

Наверно я ошибся, когда в предыдущей статье говорил, что в скором времени все утихнет. По ситуации, которую наблюдаю каждый день - она не улучшается. Наоборот, клиентов меньше, закупок многих позиций товара не происходит, ибо дорого или вовсе невозможно.

Как прекрасны 100$ в рублях:) Надеюсь к этому не придем.

Все идет к тому, что перейдем на масла нашего производства. Ну, а они давайте на чистоту не такие качественные, как зарубежные. Следовательно автомобиль будет ломаться чаще, ездить меньше, больше будем вынуждены быть занятым, тем чем бы не хотели. Это как большой снежный ком, липнет от одного к другому, а в итоге становится тяжелым, не при подъёмным.

#технологии #цены #поставки #авто #масла #машины #доллар #История #автомобильная история #колёса

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Что с поставками автомасел и автохимии?.