Ferrari f 40 — Красная, мощная, быстрая. Последний спорткар Энцо Феррари

Изображение с просторов интернета

Привет Наш читатель, сегодня статья будет о красной бестии Ferrari F 40, которая в своё время вскружила многим головы, и до сих пор находятся в гараж у ценителей искусства. Для многих эталоном Итальянского автостроения остается всё тот же чёрный конь на желтом фоне. К своему 40-летию со дня основания создания компании, в которую Энцо Ансельмо Джузеппе Мария Феррари вложил весь свой талант и жизнь. На тот момент Энцо был не в лучшей форме, и возможно он уже чувствовал приближения своего жизненного пути.

Создать лучший спортивный автомобиль и точка

Основные агрегаты Ferrari F 40

Яркое желание оставить после себя что-то действительно уникальное, Энцо поручил своим опытным инженерам создать лучший спорткар в мире. Его задание исполняли на самом высоком технологическом уровне, собрав весь опыт, полученный за 36 лет участия в Формуле-1. Новая модель не создавалась с чистого листа, за основу взяли не менее именитую Ferrari 288 GTO Evoluzione. Общее у двух моделей было это мощный надутый V8 с общем количеством в 478 лошадиных сил и продольное размещение над задней осью.

Один интересный фак?

Версии которые выпускались на Американский рынок, имели два алюминиевых бака под задними арками, Европейские же, двумя резиновыми. Но как мы знаем, контакт бензина с резиной разрушителен со временем, по этому их приходилось менять каждые 8-10 лет.

На этом инженерные мысли не закончились. Как вы думаете сколько кузовных деталей было в серийной машине? Может 30, или даже 40?

Обратите внимание: Быстрая продажа битого автомобиля по выгодной стоимости.

Не в этот раз. F 30 был создан всего на 11 композитных панелей, так как передняя часть и задняя откидывалась полностью. Но поверьте, для открытия нужна была определенная сноровка.

Ferrari F 40 с открытым моторным отсеком

Так же в комплектации шла раскладная трость, и да, ее нужно было собрать из трех частей. Основная идея было сделать, не просто легкий автомобиль, а неприлично легким на то время.

Весь акцент на скорость, комфорт до этого был

Поздняя версия Ferrari F 40 с боковыми стеклами и ручными стеклоподъемниками

Так как основная цель была сделать быстро, о комфорте можно было забыть. Всё было сконструировано так, чтоб пилота ничего не отвлекало от трека. Никакой речи даже не шло о шумоизоляции, по этому не многие смогли выдержать больше 30 минут вождения за рулём. Но, хотим отдать должное, Энцо Феррари добился своего.

Ferrari F 40 в боевом духе

В итоге "сороковая" стала первой среди серийных автомобилей того времени, что преодолела 200 миль в час (321 км/ч). Автомобиль завоевал сердца ценителей высокого во всём мире. К сожалению это был последний проект под чутким наблюдением отца Ferrari.

Поддержите статью лайком, если было интересно. Это очень помогает развитию сайта и мотивирует писать новые статьи.

Не забывайте делиться своим мнением и замечаниями в комментариях!

?Спасибо что читаете нас.

#Ferarri #АВТО #АВТОМОБИЛЬ #ИСТОРИЯ #ИТАЛИЯ #КРАСИВЫЙ АВТОМОБИЛЬ #дОРОГОЕ АВТО #ЛЮКСОВОЕ АВТО #АВТОМОБИЛЬНАЯ ИСТОРИЯ #спорткар

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Ferrari f 40 — Красная, мощная, быстрая. Последний спорткар Энцо Феррари.