Ferrari f 40 — Красная, мощная, быстрая. Последний спорткар Энцо Феррари

Изображение с просторов интернета

Привет Наш читатель, сегодня статья будет о красной бестии Ferrari F 40, которая в своё время вскружила многим головы, и до сих пор находятся в гараж у ценителей искусства. Для многих эталоном Итальянского автостроения остается всё тот же чёрный конь на желтом фоне. К своему 40-летию со дня основания создания компании, в которую Энцо Ансельмо Джузеппе Мария Феррари вложил весь свой талант и жизнь. На тот момент Энцо был не в лучшей форме, и возможно он уже чувствовал приближения своего жизненного пути.

Создать лучший спортивный автомобиль и точка

Основные агрегаты Ferrari F 40

Яркое желание оставить после себя что-то действительно уникальное, Энцо поручил своим опытным инженерам создать лучший спорткар в мире. Его задание исполняли на самом высоком технологическом уровне, собрав весь опыт, полученный за 36 лет участия в Формуле-1. Новая модель не создавалась с чистого листа, за основу взяли не менее именитую Ferrari 288 GTO Evoluzione. Общее у двух моделей было это мощный надутый V8 с общем количеством в 478 лошадиных сил и продольное размещение над задней осью.

Один интересный фак👇

Версии которые выпускались на Американский рынок, имели два алюминиевых бака под задними арками, Европейские же, двумя резиновыми. Но как мы знаем, контакт бензина с резиной разрушителен со временем, по этому их приходилось менять каждые 8-10 лет.

На этом инженерные мысли не закончились. Как вы думаете сколько кузовных деталей было в серийной машине? Может 30, или даже 40?

Обратите внимание: Быстрая продажа битого автомобиля по выгодной стоимости.

Не в этот раз. F 30 был создан всего на 11 композитных панелей, так как передняя часть и задняя откидывалась полностью. Но поверьте, для открытия нужна была определенная сноровка.

Ferrari F 40 с открытым моторным отсеком

Так же в комплектации шла раскладная трость, и да, ее нужно было собрать из трех частей. Основная идея было сделать, не просто легкий автомобиль, а неприлично легким на то время.

Весь акцент на скорость, комфорт до этого был

Поздняя версия Ferrari F 40 с боковыми стеклами и ручными стеклоподъемниками

Так как основная цель была сделать быстро, о комфорте можно было забыть. Всё было сконструировано так, чтоб пилота ничего не отвлекало от трека. Никакой речи даже не шло о шумоизоляции, по этому не многие смогли выдержать больше 30 минут вождения за рулём. Но, хотим отдать должное, Энцо Феррари добился своего.

Ferrari F 40 в боевом духе

В итоге "сороковая" стала первой среди серийных автомобилей того времени, что преодолела 200 миль в час (321 км/ч). Автомобиль завоевал сердца ценителей высокого во всём мире. К сожалению это был последний проект под чутким наблюдением отца Ferrari.

👍 Поддержите статью лайком, если было интересно. Это очень помогает развитию сайта и мотивирует писать новые статьи.

💬 Не забывайте делиться своим мнением и замечаниями в комментариях!

🔥Спасибо что читаете нас.

#Ferarri #АВТО #АВТОМОБИЛЬ #ИСТОРИЯ #ИТАЛИЯ #КРАСИВЫЙ АВТОМОБИЛЬ #дОРОГОЕ АВТО #ЛЮКСОВОЕ АВТО #АВТОМОБИЛЬНАЯ ИСТОРИЯ #спорткар

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Ferrari f 40 — Красная, мощная, быстрая. Последний спорткар Энцо Феррари.