Деньги впустую - грандиозные провалы в разработке авто

Каждая автомобильная компания, продающая свои товары, испытывает машины перед продажей. Компании проводят маркетинговые испытания, чтобы узнать, будут ли покупать то или иное авто. Так как этим занимаются профессионалы, то примеров успеха масса. Но, к сожалению, грандиозных провалов избежать не удалось. В этой статье как раз о них.

Acura ZDX

В наше время многие производители делают «купешные» вариации. Многим это кажется прибыльным делом, но Акура, выпускавшаяся с 2009 по 2013, показала на собственном примере, что это далеко не так. Эта модель по сути копировала немецкие купе. За всё время было выпущено около 7100 авто, не сыскавших популярности.

Aston Martin Cygnet

Aston Martin выпускает спорткары, поэтому, когда компания заявила о создании компактного автомобиля, её не поняли. Aston Martin создали Cygnet на основе Тойоты iQ. Компания изменила немного изменила дизайн, улучшила салон. За эту «трудную работу» компания просила много денег. В итоге было произведено всего 300 экземпляров, что составляет 7% от планировавшегося количества. Дорогие компактные машины оказались никому не нужны.

Audi A2

Этот автомобиль, выпускавшийся с 1999 по 2005, известен своим дизайном. Некоторые элементы авто оказались слишком дорогими в производстве, что сказалось на стоимости. Автомобиль оказался слишком дорогим и потерпел поражение в соревновании конкурентов на рынке. Ближайший конкурент, Mercedes-Benz A-Class, нашёл более миллиона покупателей, в то время как Ауди А2 – всего 160 тысяч, что для такой крупной компании ужасный результат.

Cadillac BLS

Стандартные модели Кадиллак не пользуются популярностью в Европе из-за их размеров, но компания не стала заморачиваться. Она взяла за основу Saab 9-3 и немного изменила его. Машина продавалась на всех рынках, кроме американского.

Обратите внимание: Положил контрактный мотор за 10тыс км? Или как я чуть ли не попал на деньги за рулем Mitsubishi Lancer Evolution VIII.

Продавали BLS даже в России, но нигде не хотели брать обычный автомобиль по цене Кадиллака. За всё время было выпущено всего 7350 экземпляров.

Chevrolet SSR

Как вам дизайн?

Такие типы авто, как кабриолеты и пикапы, нравятся многим. Особенно популярны они в США. Но совмещать кабриолет и пикап не стоит. Об этом мы узнали благодаря провалу компании Chevrolet. Представители решили создать и начать продавать SSSR – мощный пикап-кабриолет в необычном дизайне. По достоинству оценили модель только 24000 покупателей, поэтому массы Chevrolet SSRне увидел.

Citroen C6

Машины этой марки всегда были известны своим необычным и передовым дизайном. Но стильного дизайна и популярности в кругах правительства не хватило для успеха авто в продаже. Было выпущено всего 23 тысячи штук. Автомобиль имел передовые для своего времени (2005-2012) особенности – вогнутое заднее стекло, проекционный дисплей, адаптивную подвеску и спойлеры.

Lancia Thesis

Машина производилась в Италии в 2001–2009. За всё время было создано около 16-ти тысяч автомобилей. На Тезисе возили Папу Римского, но это не привлекло внимание к модели. Lancia Thema со временем заменила этот автомобиль, и это ознаменовало конец итальянских бизнес – седанов.

Lincoln Blackwood

Казалось бы, автомобиль должен принести много денег компании, ведь пикапы очень популярны, особенно на американском рынке (а для него эта модель и предназначалась). В чём причина провала? Рынок показал, что люди не готовы покупать переделанный Ford F-150 с задним приводом. К тому же, существовала лишь одна комплектация, пусть и дорогая. За всё время (2001—2002) было произведено около 3000 пикапов, а сама модель установила антирекорд в истории компании.

Спасибо за прочтение статьи. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал, делитесь публикацией с друзьями. До новых встреч!

#автомобильная история #авто #провальные проекты #провальные авто #новые авто #авто с пробегом #копии авто

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Деньги впустую - грандиозные провалы в разработке авто.