Пока в России компания Changan, всё ещё пытается запустить в продажу свой самый современный кроссовер Uni-K (ориентировочно это всё таки должно произойти в первом квартале 2022 года), в Китае уже идут предварительные продажи гибридной версии этого автомобиля. Есть даже информация, что первые живые отгрузки Uni-K iDD (так называется гибридный вариант) могут быть произведены в первом квартале этого года.
Интересно, чьи продажи стартуют раньше, бензинового Changan Uni-K в России или гибридного Changan Uni-K iDD в Китае?
Давайте же рассмотрим, что представляет из себя подзаряжаемый гибридный Changan Uni-K iDD.
Учитывая, что Changan Uni-K должен быть неплохо знаком всем интересующимся китайским автопромом (о нем уже довольно много и подробно писали), основной интерес здесь представляет именно гибридная составляющая Uni-K iDD.
Но для того, чтобы получить более полное представление об этом автомобиле, хочется немного пробежаться по основным отличиям от бензинового "брата близнеца". Там более, этих отличий не так и много.
Как и большинство гибридных автомобилей, внешне Uni-K iDD почти не отличается от своей "чисто" бензиновой версии. Но, как и у большинства подзаряжаемых гибридных автомобилей, отличия всё таки есть. Помимо букв iDD на задней двери, гибрид оснащен разъемом для зарядки, который расположен на том же уровне, что и лючок бензобака, только с правой (противоположной) стороны.
Под крышкой можно увидеть два порта зарядки: для быстрой и для медленной.
Также, отличительным признаком гибрида является более сдержанная накладка на заднем бампере. У бензинового Uni-K на заднем бампере расположены целых четыре патрубка выхлопной системы, что придает его внешности более агрессивный внешний вид.
Габариты у Uni-K iDD не изменились. Они составляют: длина - 4865 мм, ширина - 1948 мм, высота - 1700 мм, при колёсной базе 2890 мм.
Ни каких особых изменений нет и в салоне гибридной версии. Но надо ли что то менять, когда интерьер и так выглядит очень стильно и современно?
Кроме, специфического для гибрида, программного обеспечения, самым заметным изменением можно считать, наверное, слегка другое рулевое колесо. Оно сохранило овальную форму, но лишилось нижней перемычки.
В остальном же, интерьер повторяет дизайн ранее представленного варианта кроссовера.
А вот, что совсем не повторяет бензиновый вариант Uni-K, так это гибридная силовая установка у Uni-K iDD.
Так как гибрид подзаряжаемый, то под полом у него спрятана не самая маленькая, тяговая литиевая батарея ёмкостью 30.7 кВт\ч. По заявлению производителя, на чистом электричестве Uni-K iDD способен проехать целых 130 км, что выглядит очень неплохо.
При условии, что автомобиль используется в городском режиме, с таким запасом хода на нём можно ездить целый день как на чисто электрическом варианте и не переживать, что заряда батареи может не хватить.
В основе гибридной системы работает 1.5-литровый бензиновый турбодвигатель Blue Core JL473ZQ6 мощностью 170 л.с. (255 Нм).
Обратите внимание: Автомобильные новости.
Пару ему составляет электромотор мощностью 116 л.с. Оба этих двигателя связывает 6-ступенчатая коробка передач с электроприводом и тремя сцеплениями. К сожалению, до сих пор нигде не встречается информация по поводу совокупной мощности всей этой гибридной системы. Есть только упоминание по поводу крутящего момента в 330 Нм, но это не даёт полной ясности.Зато заявлен совокупный запас хода для UNI-K iDD, он составляет 1100 км пути. При этом, потребление топлива по циклу NEDC должно быть не больше 0.8л/100 км. Кстати, объем топливного бака у гибридной версии меньше чем у бензиновой. Он составляет 53 литра, против 70 у UNI-K. Максимальная скорость составляет 200 км\ч.
На данный момент в Китае предлагают к предзаказу две комплектации UNI-K iDD:
- Excellence - по цене 176 900 юаней (около 2.14 млн руб.)
- Premier - по цене 192 900 юаней (около 2.33 млн руб.)
Обе версии кроссовера являются переднеприводными, а различаются, естественно, более богатым оснащением и наличием различных электронных помощников водителю.
Ещё эти версии различаются дорожным просветом (который выглядит совсем не как у кроссовера): Excellence имеет клиренс - 157 мм, а Premier - 166 мм. Но скорее всего, дело тут в характеристиках колес на которых эти автомобили идут от производителя. Более дорогая Premier предлагается с колесами - 265/45 R21, а версия попроще Excellence - 255/50 R20.
#changan #uni-k #idd #чанган #гибридный автомобиль #китайский автопром #китайавто774 #авто #китайский кроссовер #автоновости
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Новости: Changan Uni-K iDD, гибриды наступают.