Dacia Jogger: три в одном?

Dacia Jogger: как вам дизайн?

Румыно-французская Dacia весьма популярна в Европе, а во Франции она так и вовсе №1 среди частных клиентов. Фирма успела уже продать около 7,5 млн. автомобилей на 44 рынках, но до сих пор ей не хватало модели гольф-класса или, как их еще называют, С-класса. (Дастер не в счет, это внедорожник).

Dacia Jogger поборется за долю продаж в гольф-классеDacia Jogger: выглядит как кроссовер, но за проходимость может ответить лишь дорожный просвет в 200 мм. Полного привода и мощного двигателя не предвидится

Что ж, отныне Dacia исправила эту «оплошность» и представила новый Jogger, модель, которая может выступать сразу в качестве универсала, кроссовера и семейного вэна. Этакий швейцарский нож на колесах. На первый взгляд Dacia Jogger выглядит, действительно, как универсал с элементами внедорожника. Его кузов длиной 4,54 м при колесной базе 2,89 м обещает весьма просторный салон. И в самом деле, в новом Dacia Jogger может разместиться семья, состоящая в буквальном смысле слова из семи человек. Правда, багажу в этом случае придется ехать на крыше на трансформируемых релингах. К тому же, оба сиденья третьего ряда с тонкой подушкой подойдут разве что детям.

Dacia Jogger: оцените простор и удобный столик во вором рядуDacia Jogger: глубину багажного отсека можно довести до двух метров.

Зато вывезти их можно и на пленэр, на проселок, ведь дорожный просвет автомобиля – солидные 200 мм. Но не в распутицу, ибо полного привода нет и не планируется. В качестве силового агрегата разработчики предложили для новинки два двигателя на выбор: 110-сильный бензиновый и 101-сильный комбинированный для работы на бензине и/или сжиженном газе (пропан-бутан). Оба мотора разгоняют машину массой около 1200 кг до максимальных 183 или 175 км/ч соответственно, позволяют набрать сотню за 10,5 или 12,3 с. Эти цифры показывают, что Jogger вполне оправдывает свое имя: он не спринтер, скорее, марафонец. Но свою работу выполняет хорошо.

Лишь один раз за тест-драйв мы услышали в салоне жесткое звучание литрового трехцилиндрового двигателя.

Обратите внимание: Стучат гидрокомпенсаторы на холодном.Исправил без затратного ремонта - делюсь методом..

Тяга передается на передние колеса через 6-ступенчатую механику, в которой 6-я передача вносит очень небольшой вклад в динамику, она явно служит делу экономии топлива. Впрочем, машина и так достаточно резва, если водитель правильно переключает скорости. Автомат появится позднее в гибридной версии Dacia Jogger.

Dacia Jogger: здесь все традиционно и минималистски. Ничего лишнего

Верность девизу Dacia «просто хорошо» чувствуется в организации управления. Важнейшие функции регулируются с помощью аналоговых переключателей и мультимедийной системы с расположенным по центру монитором. Топ-версия Extreme+ дополнительно оснащена надежно работающим навигатором и беспроводным сопряжением со смартфонами. «Просто хорошо» означает, однако, и много жесткого ластика в салоне, который, впрочем, тщательно обработан и легко чистится. И, конечно, этот многоцелевой автомобиль не является королем динамики, его цель спокойно и без эксцессов доставить драгоценный груз из пункта А в пункт Б. Рулевое управление работает точно, шасси настроено комфортно, а громкое щелканье дверей при захлопывании не помешает экономным клиентам. Скорее раздражают блики на лобовом стекле. Зато трансформируемый багажник предоставит достаточно места для всего необходимого на пикнике или даже, благодаря двум метрам длины, для перевозки кое-какой покупки в мебельном магазине.

Dacia Jogger поступит на европейский рынок на следующей неделе по ценам от 13990 евро за базовую версию на сжиженном газе. Бензиновый Джоггер стоит от 14490 евро, а семиместный салон обойдется в дополнительные 800. Наконец, топовая комплектация Extreme+ стартует от 17.490 евро. Но даже эта цена все еще значительно ниже сравнимых универсалов с высокой крышей.

Технические характеристики Dacia Jogger

Габариты: 4,54 x 1,78 x 1,63 м

База: 2,89 м

Привод: бензиновый Р3, 999 куб. см, 6-ступенчатая механика

Мощность: 81 кВт / 110 л.с. при 5000 -5250 об/мин.

Крутящий момент: 200 Н·м при 2900-3500 об/мин.

Максимальная скорость: 183 км/ч

Разгон 0 – 100 км/ч: 10,5 с

WLTP средний расход: 5,7-5,6 л/100 км

Выбросы CO2: 128-127 г/км (WLTP)

Снаряженная масса / полезная нагрузка 1251 / 444 кг

#dacia jogger #универсалы #renault jogger #французские автомобили #румынские автомобили #кроссоверы #тест-драйв

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Dacia Jogger: три в одном?.