Выставка "Техно-классика Эссен" г.Эссен 2019. часть 5

В этой части я выставлю наиболее интересные из гоночных автомобилей что привлекло моё внимание.


Tiger - Super Six Williams Ex. Nigel Mansell

Огромное количество производителей кит-каров, и мелких производителей делают реплики знаменитой Лотус 7(Lotus Seven). Если кто-то, как например Катерхем воспроизводят внешность максимально аутентично, то некоторые просто вдохновляются и творят!
Один из таких случаев -Тигр Супер 6. Этот автомобиль был произведен в 2010 году, для Чемпиона Мира 1992 года Формулы 1, Найджела Менсела. Ливрея стилизавана под Вильямс, 1992 года. После нескольких лет владения, Найджел Менсел продал этот автомобиль некому датчанину. Автомобиль никогда не участвовал в гонках. Двигатель от мотоцикла Kawasaki 900ZR9R мощностью в 180лс. На выставке предлагали его купить за 37950 Евро.

Tiger - Super 6 Williams Ещё одна "фантазия на тему" Лотус 7. На этот раз от британской фирмы Dutton. Дизайн я мог бы охарактеризовать - на любителя. Dutton

Audi Sport quattro S1
Я даже не знаю что про него рассказать...
Это наверное лучший гоночный автомобиль от Ауди, за всё время их существования! Несомненно Ауди имеет огромную историю побед в разных классах и группах. И сейчас Ауди в составляет большую немецкую тройку престижнейших автопроизводителей (Порше немного в стороне, у них своя история). А в 80-тых годах прошлого века, был Мерседес, и были все остальные. И все остальные активно хотели Мерседес подвинуть с пьедестала. И в разные времена, это пытались это сделать разные производители. В какое-то время это сделать пытался даже Опель. Это сейсас Опель, один из сравнительно честных способов отъема денег у населения. А в 80-тых, Ауди 100 и Опель Омега, были сравнимые величины на авторынке, а Опелю Сенатор, Ауди противопоставить ничего не могла.
И с начала 80-тых концерн Фольксваген начинает прилагать огромные усилия по улучшению модельного ряда, а параллельно Ауди начинают продвигаться в автоспорте. И как точка приложения усилий, было выбрано ралли.

Обратите внимание: ТОП-10 Неизвестные автомобили. Часть 1.

Почему ралли, а не например Формула 1? Ну свою команду содержать безумно дорого, а если быть производителем моторов, то сунты много а "выхлоп" минимальный. Вспомните Хонда или Рено. На трассах Ф1, они всех рвали, а на дорожные модели, как-то слава не проецировалась. Рено как были унылыми, так они и остались, а когда Хонда решила прорываться в "высший свет", то пришлось придумывать суббренд "Акура"

Audi Sport quattro S1 с дополнительными фарами

И выбор пал на ралли. Только там можно сделать автомобиль похожий на дорожный автомобиль, и при этом он может не иметь с дорожным ничего общего, кроме дверных ручек (ну может ещё Наскар, но это американская история).

Технические характеристики:
— Конструкция -R5 (рядный 5-ти цилиндровый)
— Рабочий объем — 2110 см³
— Мощность — 550 л.с при 7500 об/мин.; 600 л.с при 8000 об/мин.)
— Макс. крут. момент — 550 Нм — 590 Нм при 5500 об/мин
— Наддув — Турбонагнетаель KKK модели K27.

Вальтер Рёрль, дважды Чемпион Мира по Ралли про этот автомобиль говорил,

«Эта S1 безумнее всех моих автомобилей! В ходе гонки я почувствовал, что такое ездить на пуле. Я как пуля рикошетом выстреливал от одного поворота к другому!»
«Мне казалось, что я думаю слишком медленно для этой машины»
— в фильме Гельмута Даймеля "Quattro: Victory of an idea"

Pro Sport LM3000 Cosworth
Гоночный автомобиль от небольшой фирмы, коими славится земля британская. Как на нем написано, он принимал участие в гонке "24 часа Ле-Мана". Если кого заинтересовало, то за него спрашивали 100 тыщ Евро.

Pro Sport LM3000 Coswort

А вот гоночный автомобиль от большой немецкой компании, участвовавший в том же "24 часа Ле-мана" - BMW V12 LMR

BMW V12 LMR

BMW V12 LMR-прототип Ле-Мана, построенный для гонок на спортивных автомобилях с 1999 по 2000 год. Автомобиль был построен в рамках альянса BMW Motorsport и WilliamsF1. Участвовал в 24 часа Ле-Мана 1998 и 1999 годы, 1999 - 1 место в абсолютном зачёте.

BMW V12 LMR-прототип Ле-Мана

BMW M1

BMW M1 — спорткар, выпускавшийся BMW в период с 1978 по 1981 год. Всего было выпущено 456

BMW M1 Procar "No.111" Nürburgring 1000km 1984BMW M1

Saleen S7
Редкий "зверь", настоящий спортивный автомобиль высочайшего класса, но не из Италии,а из США! Мощность доходит до 750лс, максимальная скорость до 399км/ч, 0-100 3,3 сек. Конкретно эта модель - Saleen S7R. В каких гонках участвовала, сказать затрудняюсь.

Saleen S7 в спортивных трениках.

Zakspeed Ford Capri.
В 2-х словах об этом автомобиле не рассказать, если очень коротко, то это тоже что Ауди Спорт Кватро С1, что было раньше, но на асфальте. Совершенно безумна машина с огромной историей, о которой надо говорит отдельно.

Двигатель развивал около 600 лошадиных сил, что позволяло на равных сражаться с 800-сильными Porsche, показывая свои преимущества за счёт лучшей аэродинамики,

Ford Capri Zakspeed Ford Capri

Ford GT40

Ford GT40

Benetton F1
Benetton B190 — гоночный автомобиль, разработанный Джоном Барнардом и Рори Бирном и построенный командой Benetton для участия в Чемпионате мира по автогонкам в классе Формула-1 сезонов 1990 и 1991 годов. Первый автомобиль Михаэля Шумахера в команде Бенеттон.

Benetton B190

Brabham BT45

Гоночный автомобиль команды Формулы-1 Martini Racing, выступавший в Чемпионатах мира с 1976 по 1978 год.

Brabham BT45Brabham BT45

#audi

#bmw

#ford

#saleen

#formula 1

#benetton

#автоклассика

#спортивные автомобили

#гоночные автомобили

#автомобиля

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Выставка "Техно-классика Эссен" г.Эссен 2019. часть 5.