Таких больше не делают! Глядя на эту машину становится понятен смысл данного выражения. И ведь правда! Современный автопром не может предложить современную замену этой "рисовозке". Что же в ней такого?
Toyota Caldina только в последнем третьем поколении получила нормальную внешность. До этого ее сложно было отличить от дубово- деревянной народной Carina. Не могу сказать что последнее поколение мне нравится. Но на фоне бедолаги-полена Carina появилась хоть какая то самобытность. Практически однообъемный кузов в стиле "гоночного минивэна" выглядит свежо. Особенно хорош вид сзади. Прямо машина Бэтмана!
А что по технике? Овощные "народные" версии с моторами 1.8 и 2.0 лично меня мало интересуют. Достаточно посмотреть на стоимость "контрактных" вариантов что бы понять, что на них есть устойчивый спрос. А что "народ говорит"? На ввод аббревиатуры 1AZ-FSE Яндекс сам предлагает слово "масложор". Как же так? Это точно легендарная Тойота? Увы и на старуху бывает проруха! Установка непосредственного впрыска и заигрывание с конструкцией поршневых колец привело к превращению в VAG. Литр масла на тысячу! Хорошо, что в остальном Caldina по-тойотовски крепка. Да и проблему с "масложором" решили лишь к концу производственного цикла.
Поэтому мой выбор мотора сводится к старому доброму чугунному 3S-GTE на версии GT-FOUR. Честные 260 л.с.
Обратите внимание: Быстрая продажа битого автомобиля по выгодной стоимости.
Прошли времена, когда GT-FOUR предыдущего поколения гремели на "нелегалах". То был настоящий волк в овечьей шкуре! Невзрачный" сарай-рисовозка с рулем в бардачке" который со светофора выстреливал как из пращи! Владельцы мощных немцев сильно нервничали. Особенно хороши для "унижения фрицев" были версии с механикой.
Но сегодня все иначе. В последнем поколении все GT-FOUR имеют только четырехступенчатый автомат. Увы, это фиаско. Не спасает даже полный привод! Сегодня "легенду нелегалов" начала 21 века проедет любая шкода на чипе с ваговодом-овощем за рулем по пути в барбершоп придерживая стакан кофе одной рукой. По Racelogic Калдина едет 7 секунд. По сегодняшним меркам хватит лишь солярисы и рапиды погонять!
А надо ли оно? Быстрее 140 км/ч я все равно не езжу и в гонках не участвую. Для меня в GT-FOUR важно сочетание полного привода и запаса мощности с универсальным кузовом и легендарной надежностью. Отличный вариант для моей деревни! Осталось самое сложное - найти живую Caldina GT-Four. Помните, что основная масса этих машин в Россию попала в смутные времена "лихих замутов" на таможне! Днем с огнем не найдешь такую! Но я не сдаюсь, ведь других вариантов нет.
Или есть? Посоветуйте в комментариях что то с турбомотором, полным приводом и кузовом универсал. Мне лично альтернативы неизвестны. Субару не предлагайте! Оппозит при моих годовых пробегах не выживет, а нежные ВАГи с кватро не подходят из-за своей ненадежности.
Спасибо что дочитали до конца! Если материал понравился - не забудьте поставить лайк. Каждый лайк помогает развивать канал.
Немецкий эталонный VAG! Лучшие в мире машины по технологиям, комфорту и езде! Объясняю почему я все равно выберу "японца"
Почему вместо моторов-миллионников и тройной оцинковки сегодня предлагают "электронные цацки"? Теория "идеального автомобиля"
#jdm #toyota #caldina gt-four #япония #правый руль #выбор автомобиля #авто с пробегом
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Надежная как катана, быстрая как сокол легенда jdm! Раньше гремела на "нелегале", а сегодня уступит Шкоде. Но замены ей нет.